Он прижал меня к стене не давая по шевелится, его язык настойчиво пытался проскользнуть мне в рот, но я не давала этого сделать. Он укусил меня за губу. Гад!
А я от боли открыла рот, а он не упуская момент, углубил поцелуй. Я хотела отдернуть голову но этот имбицил придерживал мою голову, так что я вообще не могла по шевелится. Он изучал каждый миллиметр моего рта, и я "не хотя" должна была отвечать. Хотя кого я обманываю я его жутко хотела, но показывать я этого не буду. Поцелуй был нежным и в то же время властным, в нём отражались желание и страсть. Он стал поднимать подол платье. И тут я очнулась, собрала свои силы в кулак и отшвырнула его. Ну как отшвырнула? Со всей сила его толкнула, он на секунду отшатнулся, а я не упуская ни секунды выскользнула из его объятий.
-Что это было?-возмутилась я
-Поцелуй!-ты смотри лыбится ещё.
-Как остроумно. Но зачем!?
-Захотел.- съязвил он
-Придурок - ответить я и выскочила из туалета. ( Сейчас вы поймёте в чём дело, я просто не хотела повторяться...)POV Кайл
Эта чекнутая облила меня коктейлем. Я был в шоке. Не каждая точнее говоря никто не осмелится на такое.
А как она разговаривала с Хлоей. Она точно чокнутая. Я схватил её и перебросил через плечо, и мы вместе отправились в туалет стирать МОЮ рубашку-Придурок ты куда меня несёшь? Отпусти сейчас же–проорала она, похоже отошла от шока:)
-Конечно отпущу, после того как рубашку постираешь– ответил я ей.
-Я что тебе прачка, или у тебя рук нет??
А у неё фигура, ни чё такая, не при дерёшся
-Ты заварила ты и расхлёбывай– минутная пауза- Детка что что а фигура у тебя " бомба–сказав это я положил свою рука ей на попу легонько сжал её .От таких действий она стала бить меня по плечу. Скажу я вам, офигительный массаж.
- Ты совсем офигел? Не твоё и ни когда не будет. Руку убрал–крикнула она на меня.
А я конечно же...... Не убрал
-Это мы ещё посмотрим!– ответил я, но она походу пропустила это мимо ушей.Так мы дошли да туалета.
Я поставил её, а она опять полезла меня бить, своими кулочками.
- Мнеж не больно–сказал я
- Да что ты говоришь?–съязвила она
-На вот держи–сказал, затем стянул рубашку, и кинул ей.-Я конечно понимаю, неотразим и всё такое, но для приличия хоть, не пялься так–сказал я ей, прыская от смеха, когда заметил что она смотрит на меня.
-Больно надо–ответила она -сам стирая.
-Стирай сказал–сказал я уже серьёзным тоном.
Представляйте, а она взяла и постирала, нет конечно... не родилась такая
-Ага щас, напугал, аж коленки дрожат– сказав это кинула в меня рубашку, и пошла к двери, но не тут то была, я схватил её за локать и притянул к себя, если бы не стена она точно грохнулась.
Я при печатал её к стенке, она попыталась вывернутся, но я только сильнее прижал её.
-С огнём играешь, детка–сказал я
Она такааая красивая, а губы так и манят.
-Я тебе не дет...–не успела она договорить я прильнул к её губам. Они такие мягкие, нежные, не то что у это шлюхи Хлои.
Сначала она не отвечала, пыталась меня от толкнуть, но я только сильнее прижал её.
Ого!! Она меня возбудила? Одним поцелуем?
Что со мной делает это чертовка?
Она сильнее меня оттолкнула я не ожидав, пошатнулся. А она не теряя минуты выскользнула у меня из объятий. ( Ну а дальше вы знайте что случилось, если забыли первый абзац)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эх..а как все началось!?
Teen FictionКнигу начала недавно(16.02.2017...23:56). И так: Автор работает.