Он секунд 5-6 смотрел мне прямо в глаза, а потом прошептал....-Нет.
А что я ожидала, знала же что будет непросто. Я только улыбнулась, и опять положила руку на его достоинство, стала поглаживать и масировать его, из его уст вышел приглашённый стон, после тихим голосом прямо у уха прошептала:
-Твой дружок всё сказал, но я хочу услышать эти слова от тебя–я резко обернулась, и так как у него там выпирало, мою попа коснулась его "дружка". С его губ опять сорвался стон.
С приподнятым настроением я поехала в универ.
День прошёл как обычно, не считая того что все на меня глазели. Парни пускали слюнки, а девушки смотрели с завистью.Ах да! Кайл пропустил учёбу.
POVKайл
Стою я такой пью кофе. Слышу стук каблуков и и голос Джесс"Куда ты так нарядилась?"
-Я же говорю жарко сегодня будет.Я обернулся и увидел Мию в платье, доходящее ей до середины бедер. Я в шоке смотрел на неё минут 7. Потом улыбнулся и сказал:
-Ооочень жаркоОна проигнорировала мои слова, и спросила Джесс на счёт её ключей от машины. Она ей кинула, но ключи упали у её ног.
"Ой" сказав она нагнулась за ключами. И мне представился обзор на её попу. В шоке я опрокинул кофе на себя. Сто пудова она сделала это специально
Она схватила салфетки и подбежала ко мне. Мия начала тереть ткань джинс, усерднее обрабатывая место в области ширинки.Чёрт! Она меня возбудила. Я только из-за сестры держусь. А то я бы её прям здесь на столе трахнул.
Под предлогом того что салфетки намокли, она начала делать это руками.
Через секунд 10, она уже не как-бы терла. А открыто сжимала, водила рукой верх вниз, смотря прямо на меня. Потом наклонилась и прошептала:
- Ты хочешь меня? –да чёрт возьми, я хочу её, но не могу я так быстро сдаться. Я ели ели выговорил, точнее прошептал:
-Нет!!!Она только улыбнулась и опять начала поглаживать и сжимать ЕГО.
Она приблизилась вплотную, что между нами уже не было расстояние. Я задержал дыхание, а она прям у уха прошептала.
-Твой дружок, уже все сказал. Но я хочу услышать эти слова от тебя.Она резка развернулась, так что, хоть и на 3 секунды мой член коснулся её попы. А я выдохнул.
Мия взяла ключи и вышла. Чертовка!
Я переоделся и поехал в свой клуб. Надо снять напряжениеВот обещанная прода. Писала в попыхах, поэтому могут быть и ошибки.Исправим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эх..а как все началось!?
Teen FictionКнигу начала недавно(16.02.2017...23:56). И так: Автор работает.