Прошло пол года с Кайлом у нас перемирие, точнее его уже почти пол года нет. Джессика говорит что он уехал в Сиэтл по работе. Отец хочет передать ему бизнес. За эти полгода я отшила добрую половину перней нашего универа.
Незнаю когда но за месяц проведенный "вмести" сКайлом я успела привязаться к этому пошляку.
Знайте когда хочется одновременно убить и поцеловать?.Я говорила об это Джесс а она прикалывается говоря что: "влюбилась", а я отнекиваюсь. Ну немогла же я влюбиться за месяц!? Или могла?/
Новый год мы провели с ребятами(глава:новые знакомства)так как их родители тоже большие шишки, отмечают они на балу в Мерии, а и " детки" составили нам компанию.Праздновали мы у меня дома. А чем вам не праздник, им был предоставоен трёхэтажный коттедж с бассейном. Оторвались мы по полной, начиная дракой подушками и заканчивая купанием в ледяном бассейне. Итоге:- мне нужно купить подушки, так как мы порвали все и спустить воду в бассейне, потому что Кас обещал что в следующий раз мне не избежать "плавания", ну я на всякие пожарные...
Хотя с самого начала Дэн предложил поехать в клуб, но схлопатав уничтожающий взгляд Джесс, эта идея ушла на второй план. Кстати 4 месяца назад эти два дауна начали встречаться. Хотя отношения они начали весьма эффектно. Как сейчас помню как Джесс убежала после признания Дэна, не зная что сказать. А я то знала что она то же неровно дышит к нему. После, не успев поговорить со своей не наглядной, Дэну пришлось в тот же день уехать с отцом в Милан по бизнесу. И он отсутствовал неделю.
Джесс не хотела идти на бал. Хотя она за месяц до этого готовилась. За день до бала Дэн вернулся, только Уокер об этом не знала. Он узнав от меня что её не будет на балу, поехал к ней домой и официально пригласил на бал. Ну она и согласилась. Там же на балу он сделал ей предложение. Нет вы не подумайте. Не замуж. А стать его девушкой. Там она конечно расплакалась но всё же ответила заветное "да". Я очень за неё рада, Дэн её безумно любит.
А что же касается меня то на бал я не пошла, хотя от настырных поклонников покоя не было. Но НЕТ.
Я жду моего болбеса. Хотя знаю что у нас ничего не получится. Эххх.Прода готова!❤ Надеюсь не подвела. Если понравилась тыкните⭐. Р.S Она в углу😹.
С любовью, Aleksis.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эх..а как все началось!?
Teen FictionКнигу начала недавно(16.02.2017...23:56). И так: Автор работает.