3. Meeting

200 28 7
                                    

Без десяти семь я вышла из офиса, направившись в ту самую кофейню. Миа весьма пунктуальна. Впрочем, как всегда. Девушка пришла ровно в семь.

- Рада, что ты пришла,  –  говорю я, когда Миа села напротив меня. В ответ девушка только улыбнулась.  –  что произошло, Миа? Мы были все так дружны, и в один прекрасный момент ты говоришь, что уезжаешь в Нью-Йорк!  –  сразу начинаю я с главного вопроса.
- Я третий лишний,  –  спокойно отвечает она.
- О чем ты?
- Ты встречалась с парнем, Полли тоже.
- Но ты тоже начала с кем-то встречаться!  –  снова настаиваю я.
- Да, но я не могу строить отношения. Я настолько зациклина на карьере, что не могу жить для себя!  –  так же немного крича, отвечает Миа.
- Не волнуйся, я сейчас тоже такая же, как и ты,  –  намекаю я подруге на то, что ни с кем не встречаюсь.
- Я знаю, Лорен.
- Новости писали, да?  –  догадавшись, спросила я.
- Он тебе изменил,  –  спокойно говорит девушка, а мои глаза расширяются от удивления.
- Откуда ты знаешь?  –  кричу я, отчего все люди, сидевшие здесь, смотрят на меня.
- Ты ведь не за этим сюда пришла.
- Да, Миа, ты права. Мы все думали, что ты погибла!
- Как видишь, я жива,  –  сухо отвечает подруга.  –  кто-то пощадил меня и спас от смерти.
- Расскажешь?  –  уже спокойно говорю я. Мне надо наладить с ней отношения.
- Перед самой посадкой мне приспичило сходить в туалет. Я думала, что успею. В итоге я застряла в этом туалете, а посадку уже закрыли, поэтому мне пришлось покупать билет на новый рейс,  –  говорит подруга, вытирая слезы. Первый раз вижу, чтобы Миа плакала. Хотя...речь идет о ее жизни. Она вообще очень изменилась. Ее манера общения, цвет волос - она же блондинка! Время сильно меняет людей, но я уверена, что глубоко внутри осталась та прежняя Миа.
- Нам не хватало тебя,  –  тихо говорю я.
- Так сильно не хватало, что ты сделала тур? Наверное, чтобы забыть быстрее, так?  –  на это я не нашла, что ответить.  –  ты поменяла причёску?  –  решила перевести тему девушка.
- Да.
- Сколько ты уже не общаешься с Кэмероном?
- Миа, давай не будем об этом.
- А Полли? Аарон? Твои друзья с тура? Ты бросила всех?  –  в глазах девушки появилась разочарование.
- Да. Я бросила все.
- Но как, Лорен?  –  возмущенно спрашивает Миа.
- Точно так же, как и ты однажды,  –  решила напомнить ей я.
- Давай закроем тему. Я жива. И у меня все в порядке. Завтра жду тебя в девять на твоем рабочем месте,  – тараторит Миа, вставая со стула и уходит.

Черт, я думала, что это будет легче, но Миа невменяема!
Хотя, я тоже изменилась. Может я тоже кажусь ей совершенно другим человеком?

Among the two lights 2: Back To Los AngelesМесто, где живут истории. Откройте их для себя