15. Shopping? Sounds good

133 15 1
                                    

- Черт,  –  слышу я крики через открытую дверь.
Кое-как встав с дивана, с жуткой головной болью, я пошла в гостиную.
- Лорен,  –  с покером говорит Миа, протягивая Колби воду с таблеткой.
- Как ты зашла?
- У вас, видимо, такая бурная вечеринка была, что ты даже дверь не закрыла,  –  слегка разочарованным голосом говорит подруга.  –  От тебя пришла смс в четрые утра. Я испугалась и решила проверить тебя.

Миа знает, что Колби сейчас - мой лучший друг, а я в свою очередь знаю, что Миа что-то чувствует к парню. Она знает, что у нас с ним ничего кроме хорошей дружбы нет, но все еще не может смириться, что один из моих лучших друзей - парень.

- Мне уже лучше,  –  говорит Колби, вставая с дивана.
- Я рада, что помогла,  –  холодно отвечает Миа. Видимо, у них опять какая-то ссора.  – Отсидитесь сегодня лучше оба дома. Я на работу. Пока,  – быстро тараторит она, целую меня в щеку и уходит.

- Может прогуляемся?  –  говорит Колби, когда мы уже более менее протрезвели.  –  Спровоцируем папарацци,  –  Колби знает, что какая-либо информация и о его жизни им тоже не помешает, но моя жизнь им все-таки более интересна, даже когда рядом нет Колби.  –  Что скажешь? Может шоппинг?
- Шоппинг?  –  удивленно спрашиваю я.  –  Звучит неплохо. Но я никогда не ходила с парнем на..,  – тут я слелка осеклась.  – ..То есть с парнем, который друг,  –  уточняю я.
- А я с девушкой, которая друг,  –  отвечает он, и на его лице появляется почти незаметная улыбка.  –  Купишь себе что-нибудь. Я буду носить пакеты. Папарацци всегда есть на улицы с бутиками. То, что за тобой будет ходить парень с кучей пакетов, который привезет тебя туда на новом Порш. Все поймут, что я точно не твой водитель или телохранитель,  –  говорт Колби.  –  Кэмерона своего позлишь.
- Он не мой,  –  замечаю я.  – И зачем мне это делать?
- Ты говорила, что он не поверил в то, что мы пара.
- Потому что так оно и есть!
- Да,  –  соглашается Колби.  –  Но там были наши снимки. На камеру. Мы позировали, и это видно. А папарацци - это совсем другое,   –  да, у него получилось убедить меня.  – И, поверь, Ло, эти снимки дойдут до Лос Анджелесе в ближайший час, если не быстрее!
Колби убедил меня, поэтому помыв голову, приведя себя в порядок и надев дорогое платье, я заставила Паркера одеть то, что он терпеть не может  - штаны, которые должны слегка свисать и футболку с кожаной курткой.
- Я похож на гея,  –  не унимается Колби всю дорогу, аккуратно ведя свой новый Порш.
- Хорошо, что лишь похож. Ведь не гей же, – с усмешкой, но не смеясь, говорю я.
- Не смешно, Лорен,  –  строго замечает он.
- А никто,  –  я делаю паузу, чтобы сдержать смех от его смешного выражения лица и внешнего вида. Да, действительно непривычно видеть его в таком образе.  – И не смеется!

Among the two lights 2: Back To Los AngelesМесто, где живут истории. Откройте их для себя