21. Or nah?

147 14 5
                                    

POV Loren

- Черт! – кричу я, топая ногами. – Почему она сбрасывала? А сейчас у нее вообще выключен телефон!
- Вдруг что-то случилось? – предполагает Колби, сидя за столом.
- Я так не могу! – спускаясь по лестнице и разводя руки, говорит Миа. – Я не могу сидеть, не зная, где моя подруга, которая сейчас не в себе!
- Что ты предлагаешь? – спрашиваю подругу я.
- Я поеду туда, где она может быть. – говорит Миа, целуя Колби в щеку.
Я сразу пошла за подругой, не в силах сидеть, ломая голову о том, где Полли. Сев в машину, мы молча направились к Аарону. Раз Полли в Лос-Анджелесе, то Аарон тоже. А так как они вместе, то должны быть дома.
- Что у вас с Колби? – интересуюсь я у подруги, пока мы направляемся в Бел Эйр. Я сильно волнуюсь. Сердце чуть не выскакивает из груди, потому что я очень не хочу туда ехать, но другого выбора нет.
- А что у нас с Колби? – играя блондинку, спрашивает Миа. – Дружеские отношения.
- А если серьёзно? – с каменным лицом спрашиваю я. –  Вы не смотритесь, как друзья. И вы бы были неплохой парой.  – намекаю я. –  Тем более ты сама говорила, что тебе нужен муж!
- Лорен,  – протягивает мое имя она, поворачивая налево, и я начинаю узнавать старые места. –  Я хочу мужа, но всему свое время! У меня не получается строить отношения грамотно. Если тебя хочет половина парней Лос-Анджелеса из-за твоих горячих фотосессий,  – подруга смотрит на меня с забавной ухмылкой. –  То меня не хочет никто, потому что меня нет в социальных сетях, нет фотосессий. Хоть я и слежу за собой, красиво одеваюсь, но...но нет!  – выдыхая, говорит она.
- Чем тебе Колби не угодил?  – удивленно спрашиваю я. –  У него тоже своя фирма, он занят двадцать четыре на семь! Вы идеально подходите друг другу.
- Спасибо за совет!  – саркастически говорит подруга. –  Мы подъехали.
Выйдя из машины, мы вместе с Мией встали около дома Аарона. Как я, так и подруга - мы обе боимся. Позвонив в дверь, я жду, что мне откроет Полли или Аарон, и уже представляю наш диалог.
- Может дома никого нет?  – спрашивает Миа, потому что около пяти минут нам никто не открывал. –  Давай попробуем ещё раз.
Позвонив в звонок несколько раз, нам наконец-то открывают дверь, и я стою в шоке...
- Мэдисон?  – удивленно спрашиваю я.
- Вы...вы к Аарону? Лорен, верно?  – а в ней ничего не поменялось. Все такой же яркий ужасный макияж, короткие юбки или шорты, длинные ногти и черные волосы.
- Да, ее зовут Лорен, но что ты здесь делаешь? Где Полли?  – спрашивает Миа, потому что я все еще в шоке. Аарон изменяет Полли?
- Я?  – смеясь, спрашивает Балтика. –  Мы живем с Аароном вместе уже около полугода или даже больше! А Полли часто приходит к нам, рассказывая Аарону что-то про какого-то Криса. Они всегда уходят в комнату. Аарон запрещает слушать их разговоры.  – говорит Мэдисон.

Among the two lights 2: Back To Los AngelesМесто, где живут истории. Откройте их для себя