- Как думаешь, – говорит Колби, пока мы сидим на диване в гостиной, смотря глупую американскую мелодраму, – что нужно человеку для счастья?
Совершенно забыв о кино, весь мой взгляд сейчас на лице Колби. Парень тоже внимательно смотрит на меня в ожидании ответа.
- Не знаю, – задумчиво отвечаю я.
- Лорен, ты же знаешь, что подобрые ответы меня бесят, – кричит он.
- Хорошо, тогда что тебе нужно для счастья? – спрашиваю я друга, если он так жаждет от меня ответа на этот вопрос.
- Я тоже не знаю, – отвечает он. Что и требовалось доказать! – Наверное, Миа, – он делает паузу. – То есть человек, который тебя любит, – разъясняет он.
- Я ещё никогда не видела подругу такой счастливой, – замечаю я.
- Что было в ее жизни до меня, Ло? – Колби внимательно смотрит на меня, положив подбородок на спинку дивана, который стоит посередине гостиной. – У нас пока все так хорошо, но в то же время запутанно. В общем у нас еще не было разговоров о нашем прошлом.
- Не удивлюсь, если ты будешь у нее первым, – заливаясь смехом, отвечаю я. Колби, пожалуй, один из немногих людей сейчас, с кем я могу быть настоящей.
- А если серьёзно, – друг смотрит на меня с покером, ожидая услышать чего-либо нормального.
- В Лос Анджелесе ее жизнь была иной, поверь, – уже нормально отвечаю я. – Работа, потом домой. Из дома снова на работу. Иногда у нас были мини-вечеринки из меня, ее и Полли. Мы жестко бухали, – тут я вновь начинаю смеяться, вспоминая былые времена. – Вот и все. Миа пережила самое сложное, поэтому не тереби ее прошлое. Она пережила... – я делаю паузу. – Точнее, ей пришлось пережить развод своих родителей, смириться с тем, что фирма, куда она вкладывала всю себя, уволила ее, а потом еще и узнать, что ее сестра курит траву и балуется кокаином. Потом она открыла свою фирму, соединив ее с фирмой отца, – с грустью говорю я. – Поэтому не думай, что она всегда будет веселой. Прошлое живет в ней до сих пор.
- Я не знал, Лорен, что все так сложно, – с такой же печалью отвечает он.
- Лос Анджелесе не наш город, – спокойно говорю я, вернув свой взгляд к той мелодраме.
- А что произошло там с тобой? – спрашивает Колби, не меняя своей позы. – Хотя, о тебе и так много пишут в новостях и сплетнях.Да, после моего твита, где я на фото с Колби, все папарацци, как с цепи сорвались. Они пишут глупые статьи о том, что Кэмерон все еще любит меня, а я пытаюсь его забыть. Другие пишут, что я тайно помолвлена с Кэмероном, а Колби - это лишь отвлекающий от нашей свадьбы маневр. В общем бред полный, но папарацци стали вновь ловить меня на улицах Нью-Йорка.
- Все так сложно, – выдыхая говорю я. Колби смотрит на свои наручные часы.
- Половира второго, а я никуда не спешу, – говорит он с намеком на то, что готов слушать меня.
Устроившись поудобнее и обновив кружки зеленого чая, мы садимся рядом, и я начинаю рассказывать то, что Колби не знал, потому что он знает обо мне почти все.
- То есть ты просто ушла к Кэмерону? – удивленно спрашивает он. – У тебя не было веских причин? Просто поцелуи, которые перешли в секс?
- Именно, – киваю я, понимая, как жутко это звучит.
- А потом ты уехала из Лос Анджелесе, потому что он был там с Хлоей? – да, Колби и про тур и про всех его участников в курсе.
- Да, за год отношений я полюбила его, поэтому не могу простить измену.
- А Аарон сейчас с Полли? – я лишь слабо кивнула в ответ. – Никогда бы не подумал, что девушки вроде тебя буду страдать по парню.
- Девушки вроде меня? – переспросила я.
- Да, – он уверенно кивает. – Когда мы только начали ближе общаться с Мией, то она показывала твои фото, фото Полли, ваши совместные. Показывала видео, ваши интервью. И на всех фото, видео - везде! Ты очень увереная и независимая. Ну.. – он делает паузу. – Выглядишь именно так. Лорен, – Колби позвал меня, приглашая за барную стойку, где он уже достал две рюмки и бутылку бурбона из моего мини-бара.
- Завтра же работа, – ною я, садясь за стул.
- Но она только завтра!
- Уже через четрые часа, – говорю я, указывая на небольшие часы, стоявшие на столе.
- Плевать, – Колби налил бурбон мне и ему, протягивая мне рюмку. – Какие самые лучшие чувства, которые ты когда-либо испытывала?
- Если их несколько? – спрашиваю я.
- Бурбона еще много, – Колби указал на бутылку.
- В каком плане?
- Мы будем пить за каждое прекрасное чувство! – говорит Колби, и я не могу отказаться от его предложения.
- Ладно... Первое, пожалуй, смеяться, – отвечаю я. – Смеяться от души, по-честному.
- Отлично! – подбадривает Колби, и мы выпиваем залпом целую рюмку. Я чувствую, как напиток обжигает мое горло, но это лишь первые секунды. Дальше тепло разливается по всему телу и становиться очень хорошо. – Идем дальше, – говорит Паркер (это его фамилия), обновляя рюмку новой порцией волшебного напитка.
- Просыпаться в свой день рождения, – говорю я, и рюмки снова становяться пустыми за несколько секунд. – Теперь ты, – говорю я, когда Колби снова налил бурбона.
- Слушать любимую музыку и читать любимые книги.
- Длинные прогулки по ночному городу, – говорю я уже слегка пьяным голосом.
- Понимать, что ты счастлив.
После этого мы с Колби еле-еле встали из-за стола.
- Я останусь у тебя? – умоляет меня Колби, лежа на диване.
- Ты живешь в квартире напротив, – говорю я, но это уже бесполезно, потому что он уже спит.
«Извини, завтра не приду.» - пишу я Мие смс в четвертом часу утра, а то потом забуду.
Умывшись, я тоже отправилась спать в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Among the two lights 2: Back To Los Angeles
Acak#2 КНИГА ИЗ СЕРИИ AMONG THE TWO LIGHTS. - Лорен живет в Нью-Йорке, где устраивается на работу. Что с ней случиться в этом городе? И не будет ли у нее желания бросить все и вернуться назад? - Напоминаю, ТРЭШ - МОЙ СТИЛЬ. Критике не подле...