POV LorenЯ уже около десяти минут еду в каком-то неизвестном мне направлении. Дорога становится все шире и светлее, нежели чем километра три назад. Сейчас я думаю о том, что Даллас сломал мою жизнь. Почему я однажды поддалась искушению? Зачем я переступила эту грань? Аарон любил меня, а я любила его. Но теперь я одна. Почему все так быстро находят мне замену? Остановив машину около каких-то домов, я заглушила двигатель, и просто наблюдаю что происходит на оживленной улице горда. Надо было прислушаться к подруге и не ехать в этот Лос-Анджелес. Увидев вывеску "L.A. NIGHT BAR", я выхожу из машины, но какой-то голос останавливает меня:
- Девушка! - кричит какой-то мужской голос, и я тут же поворачиваюсь. - Вы не закрыли дверь своей машины, - парень указывает на машину Мии, водительская дверь которой открыта.
- Ой, - смеясь, говорю я. - Забыла! - подойдя к машине, закрыв дверь и заблокировав ее, я вновь уверено направляюсь к тому бару.Зайдя в него, в нос ударяет запах сигаретного дыма и крепкого дешевого алкоколя, но меня это не остановило, поэтому найдя у барной стойки свободное место, я заказываю у бармена самое дешевое пиво.
- Уверены, что такой красивой девушке стоит пить дешевое пиво в каком-то баре ночью? - спрашивает какой-то мужчина, и, посмотрев на него, узнаю того самого мужчину, который говорил, что я не закрыла дверь машины.
- Это не дешевое пиво, а настоящее дерьмо, - говорю я, указывая на стеклянный стакан. - А я дерьмо, поэтому и пить буду дерьмо! - после этого я залпом выпиваю половину этого отвратительного пива, которое на вкус, как разбодяженный кисель с солью. Гадость редкостная.
- Вы не выглядите как, как вы выразились, дерьмо, - продолжает говорить этот мужчина. Хотя, он слишком молодой, поэтому парень. Ему где-то лет двадцать пять, может меньше. Сейчас мой определитель возраста на глаз в полной отключке.
-Ты еще не разглядел, - уверяю я этого парня. - Повтори! - обращаюсь я к бармену.
- Может вам действительно не стоит больше это пить? - спрашивает он, смотря на новый стакан с этим псевдо-пивом.
- Я хочу напиться. Почему они так быстро нашли мне замену? - начинаю говорить я, уже абсолютно не соображая. - Я любила его, а он женится через два месяца. Подонок! - кричу я, но музыка в этом баре настолько громкая, что меня никто кроме этого парня не услышал.
- Проблемы с парнем?
- С бывшим.
- Не стоит зацикливаться на одном парне, потому что после него жизнь не кончается. Начинается что-то новое, что-то хорошее, и вы обязательно будете счастливы! - говорит он, наблюдая за тем, как я продолжаю пить пиво.
- Вы психолог?
- Нет, - смеясь, отвечает он. - У друга тоже часто бывают проблемы с его второй половинкой, поэтому пришлось пройти краткий курс психологии.
- Да ты классный друг, - не задумываясь, отвечаю я. - Мои друзья тоже классные, только не ищут меня. У них свои заботы и дела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Among the two lights 2: Back To Los Angeles
Diversos#2 КНИГА ИЗ СЕРИИ AMONG THE TWO LIGHTS. - Лорен живет в Нью-Йорке, где устраивается на работу. Что с ней случиться в этом городе? И не будет ли у нее желания бросить все и вернуться назад? - Напоминаю, ТРЭШ - МОЙ СТИЛЬ. Критике не подле...