После того, как солнце зашло за горизонт, а на небе появились первые звёзды, я вышла из комнаты. В доме стояла мертвая тишина, что довольно для меня непривычно. У бабушки всё было по-другому. Её дом всегда жил, не зная слова покой. И здесь скоро будет так, как раньше. Надо немного подождать.
Зайдя на кухню, с улицы услышала визг шин. Посмотрев в окно, увидела как во двор одна за одной въезжают машины разных марок. Из них выходили толпы ребят с выпивкой и закуской. Видимо, Джейсон решил оживить дом шумной вечеринкой.
— Привет, — раздался голос позади.
Я резко повернулась и увидела кучерявого парня возле барной стойки. Он расставлял бутылки, которые еле держал в руках.
— Пойдём, поможешь принести ещё, — парень махнул в сторону выхода и покинул кухню.
Решив, что не буду в этом участвовать, взяла первую попавшуюся бутылку на барной стойке и пошла к себе. Эту вечеринку Джейсон точно не в честь меня устроил и судя по нашему разговору днем, он не хочет видеться со мной. Да и я не горю желанием. Закрываю дверь комнаты, открываю бутылку и отпиваю несколько глотков, после захлебываюсь горькой жидкостью. Откашлявшись, смотрю на цветную этикетку бутылки.
— Джин, — из меня вырывается хрип.
Делаю несколько вдохов и вновь прикладываю горлышко к губам. Закрываю глаза и чувствую, как алкоголь разносится по телу. В этот вечер, я хочу забыть о той боли, которую он причинил, заставляя меня страдать.
Не знаю сколько уже прошло времени, но я смогла осилить только одну треть бутылки. Когда встаю с кровати, понимаю насколько пьяна. Шаткой походкой выхожу в коридор, где неподалёку стоят пара ребят и ведут бурную беседу. У каждого в руке по стаканчику и в них явно не сок.
— О, ты так мне и не помогла! — немного вперёд от ребят выходит кучерявый парень.
Игнорирую его и прохожу мимо к лестнице. Держась за перила, медленно спускаюсь на первый этаж, где толпятся подростки. Многие парни зажимают девчонок у стенок, жадно лапая их. Кто-то сидит на полу, пытаясь прийти в себя. Быстро обхожу народ и мне открывается гостиная, которую переделали под клуб. Кругом сверкают разноцветные лампочки, а в конце комнаты ди-джей работает за пультом. А сколько людей, да тут не одна школа собралась развлечься. Резко музыка затихает и раздаётся пронзительный голос:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раны твоей ненависти |18+ Редактируется
RomanceОн тот, кто унижал и издевался над ней. Она всегда молчала и прощала его. Для него она была предметом насмешек. Для нее он был больше, чем сводный брат. Она уехала подальше от него, но спустя два года, решила вернуться, ведь от собственных мыслей н...