- Привет, - на соседний стул сел Джейсон, с его лица не сходила улыбка. У него было отличное настроение.
Всю неделю он был со мной вежлив, интересовался как прошел день. Меня такая доброта даже пугала. Это как затишье перед бурей.
- Что ты тут делаешь? Тебя не должно здесь быть.
Я взяла дополнительный курс физики не просто так. Сюда не ходили Джейсон и Дюк, я чувствовала себя здесь более спокойней и в безопасности.
- У меня нет больше уроков. Решил составить тебе компанию, - Джейсон взял мою ручку и начал стучать ей по парте.
- Прекрати, - прошипела я.
Он отстукивал знакомую мелодию, но я никак не могла вспомнить, какую именно. Стуки все продолжались и продолжались.
- Ты достал уже! - рявкнула я и посмотрела на него. Он пожал плечами и продолжил отстукивать ритм.
Я вырвала у него ручку и запихала ее в карман толстовки.
- Мне скучно. Пойдем лучше на футбольное поле.
- Ты серьёзно? - я нахмурила брови.
- Да. Поиграем, как раньше, - Джейсон встал и вышел из кабинета. Учитель даже ему слова не сказал, его внимание было только на экране компьютера.
- Можно выйти? - спросила я.
- Да, - ответил учитель хриплым голосом. Он даже не поднял глаз от экрана, чтобы посмотреть на меня.
Я взяла рюкзак и вышла из класса. В коридоре Джейсона не оказалось, я пошла на поле. Уроки у всех закончились, в школе была полнейшая тишина. Коридоры пустовали. Пришлось пройти не мало, чтобы дойти. На поле бегал Джейсон с мячом. Он сменил джинсы на шорты. Его волосы находились в беспорядке, лицо как никогда сосредоточено. Я вышла на поле и подошла к парню.
- Поиграем, - он пнул мне мяч от соккера*.
В нашей школе есть две команды по соккеру. Мужская и женская. Джейсон не был ни в одной, потому что он играл в американский футбол. Для меня этот вид спорта слишком жесток, хотя в него я тоже неплохо играю. Три года назад Джейсон научил меня играть в соккер, я даже почти переиграла Дюка. Я просто пожалела его тогда. Джейсон мною гордился, ведь он научил меня всему. Он заставил меня вступить в женскую футбольную команду, и я не пожалела. Почти полгода я играла в команде, но потом мне было не до футбола. Из-за издевательств, я убегала с уроков, чаще сидела в своей комнате. Я перестала посещать тренировки. Тренер вышвырнул меня из команды, больше на поле я не появлялась. Лалли на днях предлагала мне вступить в их женскую команду по соккеру, но я отказалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раны твоей ненависти |18+ Редактируется
RomanceОн тот, кто унижал и издевался над ней. Она всегда молчала и прощала его. Для него она была предметом насмешек. Для нее он был больше, чем сводный брат. Она уехала подальше от него, но спустя два года, решила вернуться, ведь от собственных мыслей н...