- Тебе какая разница? - огрызнулась Келси. Она отвернулась и продолжила смотреть телевизор.
- Ты в моём доме.
- В моём, - мимо меня прошел Джейсон и сел на диван рядом с блондинкой.
Вообще-то дом принадлежит родителям. Кем он себя возомнил? Может в дальнейшем этот дом будет его, но не сейчас. Конечно смелости у меня не так много, чтобы сказать ему все, что я думаю. Келси обняла Джейсона и они продолжили смотреть телевизор. Мне так хочется взять за волосы эту барби и вытащить из дома. И дивану точно понадобится химчистка. Или лучше купить новый.
- Сколько можно? Тут тебе не бордель, - я не собираюсь каждый раз наблюдать, как Джейсон дома развлекается со всякими шлюхами.
- Как свидание прошло? - проигнорировав мой вопрос, спросил он.
- Какая тебе разница? Я же не спрашиваю у тебя, как ты потрахался с Келси Вуд? - мне это и знать не надо. Как стонала предыдущая девушка, явно Келси была удовлетворена.
- Отлично, - злость росла во мне. У него есть вообще сердце? Он просто бессердечный ублюдок, который сначала говорит, а потом думает. Что я несу? Он некогда не думает своей грёбаной головой.
- Да я тоже с Картером повеселилась! Теперь думай, чем мы занимались пол вечера!
Я быстро пошла к себе в комнату, перепрыгивая через ступеньки. Мне вовсе не хотелось нести чушь про свидание с Картером. Джейсон просто взбесил меня. Каждое его ужасное слово, оставляет на моём сердце глубокую рану. Ему должно быть так же больно, как и мне.
- Эмили, ты не должна быть такой, - сказала я себе.
Я услышала, как машина завелась. Неужели подружка Джейсона уже уезжает? Медленно я открыла комнату Джейсона. Его там не было. Он наверно уехал с Келси. На всякий случай я вышла в коридор и крикнула:
- Джейсон!
Ответа не услышала. Тишина. Значит его нет дома. Я зашла обратно в его комнату. Постель помятая, здесь явно недавно был секс. Ну, разумеется. Ни за что на нее никогда не сяду. Ничего страшного, если я по роюсь у него в вещах. Пока меня не было два года, он явно рылся у меня в комнате. Я села за его компьютерный стол и открыла ноутбук. Пароль. Насколько Джейсон умен? Поменял ли он пароль? Я ввела на клавиатуре "Том Брэди". Его кумир. Самый крутой американский футболист. В четырнадцать у Джейсона вся комната была в его плакатах, а теперь висел лишь один. И это был верный пароль. На рабочем столе было много папок, разные видео и фотографии. Я открыла папку под названием "Матч". В ней были фотографии матча, когда Джейсону было 14. Эти фотографии сделала я, на фотоаппарат, который подарил мне папа. Я пролистала всю папку, в конце было видео, и я уже знала что в нем. Кликнув на видео, оно включилось. Я вспомнила тот день матча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раны твоей ненависти |18+ Редактируется
Lãng mạnОн тот, кто унижал и издевался над ней. Она всегда молчала и прощала его. Для него она была предметом насмешек. Для нее он был больше, чем сводный брат. Она уехала подальше от него, но спустя два года, решила вернуться, ведь от собственных мыслей н...