Медленно открыв глаза, увидела Джейсона. Посмотрев вокруг, я поняла, что нахожусь в своей комнате.
- Ты в порядке, - выдохнул Джейсон, его рука прильнула к моей щеке. Я быстро отпрянула и села на кровать. От малейшего его прикосновения, меня кидало в жар.
- Нет, я не в порядке, Джейсон! - отчеканила я и тут же почувствовала резкую боль в голове. - Твоя экс-подружка чуть не убила меня. Она мне все волосы выдрала, - более спокойно продолжила я.
- Эмили, я оказался рядом и оттащил ее от тебя.
- Да если бы не ты, она вообще бы не накинулась на меня! - выплюнула я ему в лицо. Голова еще больше заболела, и я не выдержала и заскулила, как щенок.
- Знаю, - Джейсон притянул меня к себе в объятия. - Прости за то, что накричал на тебя и за Шейлу.
Не сдержалась и обняла в ответ руками его за талию. Мне стало так спокойно и тепло в его объятиях.
- Я потеряла сознание. Она могла меня покалечить, - прошептала я, вдыхая приятный аромат парфюма Джейсона.
Парень начал поглаживать меня по спине.
- Шейла больше к тебе не подойдет, даже в твою сторону не посмотрит. Обещаю, - Джейсон пытался внушить мне, что теперь я в безопасности.
Помню, как он кричал на девушку. Но как именно он ей пригрозил, я не знала. Больше не хочу, чтобы меня избивали подружки Джейсона. Я же не его девушка, а просто сводная сестра. Которая должна соблюдать рамки, а не хотеть своего брата и думать о нем каждую ночь.
- Много она волос выдрала? - я вспоминаю клочки, которые валялись на асфальте и мне стало не по себе.
- Все хорошо, твои волосы в порядке. Они прекрасны, - Джейсон поцеловал меня в макушку.
Я подняла голову и посмотрела в его карие глаза. Мне так хотелось поцеловать эти губы, прикоснуться к лицу и пальцами прочертить дорожку от скулы до губ. Запустить пальцы в его волосы и слегка потянуть. Он смотрел на меня в ожидании, мне показалась, именно этого он и ждет. Я взяла себя в руки и вернулась обратно на землю.
- Так кто те люди?
Джейсон как-то расстроено посмотрел на меня и отодвинулся, делая дистанцию между нами. Его руки больше не обнимали меня, а мои его.
- Эмили, родители усыновили меня. Я не их сын.
Минуту я переваривала в голове то, что он сказал. Как такое может быть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раны твоей ненависти |18+ Редактируется
RomanceОн тот, кто унижал и издевался над ней. Она всегда молчала и прощала его. Для него она была предметом насмешек. Для нее он был больше, чем сводный брат. Она уехала подальше от него, но спустя два года, решила вернуться, ведь от собственных мыслей н...