Глава 7

5.7K 520 52
                                    

- Он пригласил тебя на свидание, это так мило, - Лалли подпрыгнула в предвкушении от услышанного. По её бурной реакции, можно было сделать выводы, как будто пригласили ее, а не меня.

- До сих пор не верится, - мы зашли в школьную столовую.

За целую неделю я еще ни разу не соизволила посетить это объятое слухами и интригами помещение. Мне просто не нравилась школьная еда, да и в целом обстановка. Надеюсь она изменилась за два таких долгих года. Мы взяли подносы с более, на моё мнение, сносной едой, осталось только сесть за свободный стол.

- Пойдем за тот столик, - Лалли указала рукой куда-то в глубь помещения, и незамедлительно двинулась в том направлении.

Стол был слишком большим для нас двоих. Мы могли бы пересесть за стол поменьше. За ним же могут поместиться человек восемь. Мне стало даже как-то неуютно.

- А вот и мы, - я резко повернулась на раздавшиеся голоса позади меня.

К столику приближались пять парней. Из них я знала только Джейсона, Дюка и Картера. Остальные двое, наверное, из команды по футболу.

- Привет, - подмигнул мне Картер. Он сел напротив меня. Его голубые пронзительные глаза задержали взгляд на мне, отчего стало неловко.

- Привет, - улыбнулась я.

Рядом со мной рухнул Джейсон. Дюк сел рядом с Лалли, а два парня к Картеру.

- Сегодня всё в силе? - спросил Картер. Я не могу насмотреться в его голубые, как море глаза. Любая девушка может утонуть в них, и больше никогда не выбраться из этой морской пучины.

-Конечно, - я взяла газировку и сделала несколько глотков.

- Что в силе? - спросил Джейсон резким тоном.

- Эмили с Картером идут на свидание, - сказала с примесью радости Лалли.

- Может она и тебе на столе станцует, - сказал Дюк, и все парни начали смеяться. Только Картер и Лалли не понимали в чем тут дело. А я то надеялась, что подколы закончились.

- Заткнись, Дюк, - рявкнул Джейсон. Тут же за столом стало тихо.

- Ладно, пойду на урок. Всем приятного аппетита, - я быстро встала, задев немного поднос и вышла из столовой.

Вот зачем было это говорить? Дюк вечно все портит, когда открывает рот. Я шла по коридору к своему шкафчику, чтобы взять несколько книг к предстоящему уроку.

Раны твоей ненависти |18+ РедактируетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя