POV Нура
Сегодня первый учебный день после каникул. Я уезжала на всё лето,поэтому не виделась со своими подругами. Как же я по ним соскучилась. Общалась только с Евой,и только по скайпу. Я быстро оделась,нанесла на губы красную помаду и кинула её в рюкзак. Никогда без неё из дома не выхожу.Вот я уже во дворе школы. Вдалеке я заметила рыжую макушку и сразу поняла,что это Ева. Вскоре я заметила Вильде,Сану и Крис. Я подбежала к ним и начала обнимать,да так,что чуть не задушила. Мы начали обсуждать,как у кого прошли каникулы,как вдруг всех перебила Вильде:
– В эту пятницу Пенетраторы устраивают вечеринку по поводу начала учебного года,пойдём?
– Боже,Вильде,еще даже не начался учебный день,а ты уже болтаешь о вечеринках. — закатила глаза Сана. Эти двое всегда не ладили. Изначально,Вильде даже не хотела брать Сану в автобус.
– Вечеринка Пенетраторов хороший способ поднять свой статус. Ведь в школе без этого никак. — ответила Вильде,с неким удивлением. Просто нас статус в школе волновал не так,как её.
– Хорошо,если для тебя это так важно,мы пойдём. — сказала я,пока Сана не разозлилась и не стала затыкать Вильде,как это обычно случалось.
– Ураа! — закричала Вильде и обняла меня. В это время некоторые ученики,стоявшие около нас,обернулись на её выкрики.
Мы зашли в школу,подошли к своим шкафчикам,взяли необходимые учебники и пошли на урок. Биология. Мы с Евой были в одном классе и,конечно,сидели вместе. Учитель что-то нудно рассказывал и я начала засыпать. Ева толкнула меня,я поняла,что всё-таки заснула,а когда подняла голову,учитель смотрел на меня с недоумением.
– Нура,что ты можешь рассказать о бактериях? Ты так внимательно слушала,я думаю,тебе есть что рассказать. — проговорила миссис Юхансен и озарила меня своей противной улыбкой. Явно хотела меня унизить перед всем классом. Но не тут то было. Биология - мой любимый предмет,поэтому я учила её и на каникулах. Я встала и ответила всю тему,подробно объясняя каждое определение. Когда я закончила,она была очень удивлена. Ну еще бы,не каждый ученик может проспать весь урок,а потом бодро встать и ответить тему урока. Она меня похвалила,и как только я села,прозвенел звонок.День пролетел быстро,к моему удивлению и я поспешила домой. Когда я пришла,то бросила свои вещи на кровать и быстро побежала к холодильнику. Я поужинала и села за уроки. Учебный год только начался и поэтому из домашней были только сочинение по литературе,и несколько уравнений по математике. Я быстро все сделала,и хотела позвонить Еве,но меня остановил телефонный звонок мамы.
– Здравствуй,Нура! — чуть ли не кричала мама в трубку. Как же я была рада её слышать. Мы редко общались из-за её работы,и она жила в другом городе.
– Привет,мам! Я рада тебя слышать! Ты что-то хотела или просто звонишь? — поинтересовалась я.
– Извини,Нура,у меня сейчас много работы. Я лишь хотела сказать,что со следующей недели Кира будет учиться с тобой. — быстро протороторила мама.
– А,прости,что?? — сказать,что я была удивлена – ничего не сказать.
– Я говорю,что твоя сестра будет учиться с тобой. А теперь прости,мне нужно работать. Я позвоню тебе, как только смогу. — быстро ответила мама и бросила трубку.Я молча сидела ещё минут 20. Пока до меня полностью не дошло,что совсем скоро я встречу свою родную сестру, которую не видела около года.