POV Нура
Четверг. 7:56.
Самое обычное утро,за исключением того,что я еле встала с кровати. Я всегда ложусь где в 23 часа,но после новости мамы,которую она мне сообщила в понедельник,я все время думала о сестре и из-за этого засыпала поздно. Все думала о том,что изменится с её приездом.
Уже сегодня она должна была приехать! Я даже не пошла в школу. Хотела убрать квартиру и приготовить что-нибудь к её приезду.
Мою сестру зовут Кира. Ей 16,как и мне. Она очень красивая,добрая и до ужаса весёлая. Пользовалась популярностью среди парней,но они её не особо волновали. Она отшивала буквально каждого первого,из-за этого некоторые даже думали,что она лесбиянка. Когда кто-то подходил к ней с вопросом о её ориентации,у нас начиналась истерика. Ну почему,если ты не вешаешься на каждого встречного парня,то ты сразу лесбиянка?? Ещё Кира спортсменка. Точнее сказать,была ею. Она занималась художественной гимнастикой с пяти лет,пока три года назад не травмировала колено.
Каждые выходные мы проводили вместе : ходили в кино,иногда в кафе,но чаще всего мы просто брали свои велосипеды и отправлялись в парк. Ох,как я скучаю по этому времени. Ведь это длилось ровно до того момента,пока наши родители не развелись. Папа уехал в другой город и забрал с собой Киру,а мы с мамой переехали в Осло. Но даже расстояние нам не помешало. Мы каждый день звонили друг друг по скайпу,даже по мелочам типа : что надеть в школу,или что ответить мудаку,который прилип,как жвачка. На каникулах мы приезжали друг к другу в гости. Я к ней приезжала редко,у меня не было возможности. Но когда она приезжала,я ни с кем из своих друзей,честно говоря, её не знакомила. Возможно,это эгоистично,но я хотела,чтобы эту неделю,на которую приезжала, она провела со мной.
Я понимала,что как прежде уже не будет. Кира была не прочь повеселиться,а учитывая вечеринки,которые устраивали Пенетраторы по пятницам,она явно будет рада на них попасть.14:28.
Звонок в дверь. Я подхожу,смотрю в глазок и да,у двери стоит Кира. Она без чемодана,значит сначала заехала к себе домой. К сожалению,мы не будем жить вместе. Перед переездом сюда папа купил Кире квартиру и машину.
Я открываю дверь и Кира с бешеной скоростью запрыгивает на меня,обнимая так сильно,что нечем дышать. Я ударяюсь спиной о стену и мы начинаем заливаться смехом. Вдруг из-за угла появляется Эскиль и Кира уже несётся к нему на всех парах. Но вот беда,он то её не удержал. Эскиль очень высокий и ему падать было очень больно. И следующее,что я услышала - это :
– Твою ма-а-ать,Кира! Я понимаю,мы давно не виделись,и я тоже очень соскучился,но ведь это не повод ломать мне кости!! — закричал Эскиль,а мы только смеялись. Когда я и Кира успокоились,мы помогли ему встать.
Как я и думала,Кира была голодна и мы отправились на кухню обедать. Позже зашел разговор о школе.
– Так,когда ты собираешься подавать документы на поступление? — поинтересовалась я.
– Я уже это сделала. Как только приехала. Начну учиться уже с понедельника. — улыбнулась она мне.
– А почему не с завтрашнего дня?
– Хочу немного отдохнуть,посмотреть город и все дела.
– Отдохнуть? Ты ведь ещё даже не начинала учиться. — засмеялась я и толкнула её в бок. Мы просидели втроём до позднего вечера. Кира поехала домой уже ближе к 22-м часам.
Я сходила в душ,одела свою любимую пижаму и легла в кровать,как вдруг...
– Вот чёрт! С этими посиделками я совсем забыла об уроках! — выкрикнула я,когда уже собралась спать. – А-а-а,плевать,я слишком устала. — сказала я сама себе,выключила свет и уснула.