POV Кира
Понедельник.
Сегодня мой первый учебный день в новый школе. Я проснулась на час раньше будильника и у меня было время просто полежать и помечтать. Люблю придумывать себе идеальную жизнь. Хотя иногда я так увлекаюсь,что потом плакать хочется от мысли,что этого никогда не произойдёт. Этот час пролетел быстро и пришло время вставать с постели. Я пошла в ванную и минут 20 простояла под тёплым душем. Позавтракав яичницей с беконом,я быстро оделась,собрала волосы в гульку,схватила рюкзак и вышла на улицу. Сев за руль своей новенькой машины,я сразу поехала к Нуре. Я припарковалась около её дома,и спасибо,что она не заставила себя долго ждать. Через пару минут она уже сидела на пассажирском сидении.Мы подъехали к школе, и как только вышли из машины я ощутила кучу прикованых к себе взглядов. Это очень напрягало,но в то же время мне нравилось быть в центре внимания. Через несколько минут мы стояли около подруг Нуры.
– Привет,я Ева. — улыбнулась рыжеволосая и пожала мне руку.
– Привет,я Вильде! — выкрикнула блондинка и накинулась на меня с объятиями. Она показалась мне очень милой.
– Я Сана. — тихо сказала мусульманка.
– Привет,я Крис! Рада познакомиться! Ещё одна Сатре,но надеюсь ты не такая зануда,как Нура. — она засмеялась,а я в тот же миг посмотрела на сестру,которая закатила глаза. Но она и правда зануда.
– Всем привет,я Кира! — поздоровалась я со всеми.Девочки обсуждали какую-то вечеринку в пятницу,ну а я ничего об этом не знала и, конечно, молчала. Вдруг мне стало казаться, что кто-то в открытую на меня пялится. Я решила оглядеть всех вокруг и мой взгляд остановился на одном парне. Высокий брюнет с нереально красивой улыбкой. Кто-то пихнул меня и я поняла,что не отрывала от него глаз довольно-таки долгое время. Я повернулась к девочкам - это была Нура.
– Эй,ты нас вообще слышишь?!
– А,да,что? Что-то случилось? — быстро спросила я и снова посмотрела на того парня.
– Ты пойдёшь с нами на вечеринку в эту пятницу? — не дождавшись ответа,Нура спросила – Да на кого вечно пялишься? — я ничего не ответила,и она снова пихнула меня. – Даже не думай,Кира. Он мудак и бабник. Он переспит с тобой и на следующий день даже имя твоё забудет. — протороторила Нура. Видимо поняла на кого смотрела.
– Боже,Нура он мне даже не нравится! Да что тут говорить,я его даже не знаю! И узнавать не собираюсь. Ты же знаешь,как я отношусь к знакомствам с парнями.
– Да, я знаю. Просто не хочу,чтоб ты стала его очередным трофеем. — спокойно ответила сестра и положила мне руку на плечо.
До звонка оставалось 10 минут. Мы вошли в школу,взяли нужные учебники и разошлись по кабинетами. История. Я в классе с Крис. Здорово! Мы сели на последнюю парту среднего ряда. Время пролетело очень быстро. Наверное, потому что мы болтали весь урок.
– Так ты пойдёшь с нами на вечеринку Пенетраторов в эту пятницу? — поинтересовась Крис,когда мы вышли из класса.
– Да,конечно. Почему бы и нет? — заулыбалась я. Я люблю вечеринки,люблю веселиться. Но все мои друзья всегда интересовались,как я могу веселиться при этом не выпив ни глотка алкоголя? С каких это пор выпивка все решает?
– Не хочешь перекусить?
– Да,было бы неплохо. — и мы с Крис направились в столовую.
Как только мы вошли,сразу увидели сидящих за столом Нуру,Вильде,Еву,Сану и присоединились к ним.
Мы уже собирались уходить,как вдруг нас остановила Вильде и указала на парней вошедших в столовую. Я оглядела всех сидящих вокруг,глаза девушек засияли. "О чёрт,да они сейчас нас всех затопят"— подумала я.
– И что особенного в этих парнях? — поинтеревалась я.
– Ты серьёзно? Ты их не знаешь?! — удивилась Вильде.
– Она здесь только первый день учится. — заступилась Сана.
– Это третьекурсники. Они называют себя Пенетраторами. Видишь его? — она указала на с парня с волосами практически до плеч,симпатичной внешности. Я кивнула. – Это Вильям. Он самый популярный и красивый парень в школе. — Её глаза загорелись и я поняла,что она явно к нему не равнодушна. – А рядом Крис. Его лучший друг. — Я узнала в нём того,кто пялился на меня во дворе школы. – Как тебе уже сказала Нура,он мудак и бабник,поэтому не стоит даже смотреть в его сторону.
– А Вильям типа не такой? Что-то не особо он внушает мне доверие. — Вильде вылупила на меня глаза. Видно не ожидала такого ответа.
– Нет,он не такой! — возразила она.
– Почему? Потому что он переспал с меньшим количеством девушек,нежели Крис? — усмехнулась Ева.
– Я знаю его лучше,чем вы. Он не такой плохой,как вы думаете.
– Почему,Вильде!? Почему ты знаешь его лучше? Потому что ты переспала с ним один раз? И что из этого? На следующий день он на тебя даже не посмотрел. А знаешь почему? Потому что ты ему не нравишься! Теперь ты просто его трофей! — Видимо Ева давно хотела все это ей сказать,но боялась обидеть. Вильде опустила глаза и мне показалось на секунду,что она плачет. Но нет. Она схватила сумку и выбежала из столовой. Мы ещё пару минут молчали,но потом всё-таки поднялись из-за стола и пошли на уроки.
Учебный день закончился и мы встретились с девочками во дворе.
– Может в кафе зайдём? — поинтересовалась Ева.
– Идём! — в один голос сказали Нура,Крис и Сана.
– Кира,а ты? Идёшь с нами?
– Нет, не сегодня. Я хочу скорее прийти домой и разложить оставшиеся вещи. И надо сделать уроки. Поэтому,до завтра! — я попрощалась со всеми и поехала домой.21:16.
– С уроками на сегодня все,можно и отдохнуть! — сказала я сама себе и взяв со стола телефон, завалилась на кровать. Зашла сразу в инстаграм. В последнее время я убивала слишком много времени на него.
*Запрос на подписку*
Chrisschistad
*Принять*
*Подписаться*
Я пролистала его фото, поставила несколько "сердечек",как и он мне,и уже через минуту мне пришло сообщение.
От chrisschistad
– Привет,Сталкер!
– Кто из нас ещё Сталкер?
– Ты пялилась на меня в открытую во дворе школы. Так что,пожалуй,ты😏
– Больше не посмотрю в твою сторону :)
Мы переписывались ещё около часа. Первый парень,с которым я так долго общалась. Но это надо заканчивать. Ведь я ничего о нём хорошего и не услышала,а с таким бабником,как он, у меня нет желания связываться. Я уже собиралась лечь спать,как вдруг экран телефона осветил всю комнату.
*Новое сообщение*
От chrisschistad
– Эй,Сталкер,придёшь на вечеринку в эту пятницу? :)
– Приду
– Буду ждать😏
После я сразу отключила оповещения и уснула.