POV Крис
Вторник 7:32.
Я не хотел будить Киру,поэтому спокойно лежал и смотрел на неё. Она сидела облокотившись щекой на ладонь. Похожа на хомяка с огромными щеками и надутыми губами. Это мне показалось таким забавным,что я издал смешок. Ну вот,проснулась. Она видимо не сразу поняла,что происходит. Но уже через пару секунд она подпрыгнула на стуле и вылупилась на меня своими большими,красивыми,зелёными глазами.
- Как ты себя чувствуешь?!
- Всё хорошо. — я улыбнулся. Не фальшиво,не пошло,а искренне. Ведь,она явно себе места не находила из-за этой драки. Это было видно по огромным мешкам под глазами. Она сжала мою руку сильнее и опустила голову. Понятное дело,она не хотела показать,что плачет,но тихий всхлип и слеза,которая попала мне на руку её выдали.
- Эээй,что случилось?
- Да нет,всё нормально. Просто... — на несколько секунд в палате повисла тишина. - Прости. Прости меня.
- Да за что ты извиняешься??
- Это всё из-за меня. Из-за меня.
- Нет,не из-за тебя. Мы всегда враждовали с ними. Ты нужна была им лишь для того,чтоб спровоцировать драку. Только вот... — я задумался о том,почему именно она? Откуда они узнали,что Кира мне не безразлична?
- Что? — Черт,зачем я это сказал? Я не хотел,чтоб она знала,что я чувствую к ней.
- Почему они выбрали тебя? Они могли нанести вред Ибен, ведь знают, что она была моей девушкой. Хотя, наверное, ты просто оказалась не в то время,не в том месте. — я решил ей соврать. Я был мастер в этом деле,поэтому особого труда это не составило. Хотя я знал,что они поджидали её около дома,и странно,что она ничего не сказала по этому поводу.
Кира просидела у меня ещё пару часов, а позже уехала. Я боялся отпускать её одну,поэтому попросил Вильяма приехать за ней и отвезти домой.Прошла неделя.
Понедельник. 8:11.
Я шёл по школьному двору ещё немного хромая. Всё-таки поколотили меня тогда хорошо. И снова вся школа на меня пялится,как же это заебало. Я увидел Пенетраторов метрах в 7 от меня и сразу направился к ним. Кто-то резко схватил меня за рукав толстовки,повернувшись я увидел Киру. Чёрт,что она делает? Я не хочу,чтоб поползли слухи о том,что мы вместе или что-то в этом роде. Я сразу отдёрнул руку,её этот жест явно удивил.
- Ты что-то хотела? — я произнёс это,как можно холоднее.
- Да.. Я хотела узнать,как ты?
- Нормально.
- Эм,Крис,что-то случилось?
- Нет,не случилось. Мне надо идти.
- Подожди,Крис! Почему ты со мной так разговариваешь?!
- Как?
- Как будто тебе на меня плевать.
- Извини,а было иначе?
- Что..? — она с трудом это выговорила. Было ощущение,что она сейчас заплачет.
- Что? Эти уроды тебя ударили,а я успокоил. И не более. — как же тяжело было ей всё это говорить. На её глазах появились слезы.
- Да пошёл ты,Шистад. — она уже развернулась и хотела уйти,но остановилась, - Запомни одно. Такой,как ты,нахер никому не нужен. Ты сдохнешь в одиночестве,понимая насколько жалкой была твоя жизнь! — в любой другой момент я бы даже не обратил внимания на эти слова,но как же больно было это слышать от неё. Она заплакала и убежала,а взгляд всей школы снова был устремлён на меня.POV Кира.
Какая же я дура. Как я могла поверить такому ублюдку,как Шистад!? Быстро выбегая со двора,сажусь в машину и еду домой. Захожу в квартиру,сажусь на пол и начинаю рыдать..Пятница. 16:33.
Эта неделя прошла ужасно. А еще и вечеринка Пенетраторов, на которую я не могу пойти из-за Шистада. Не хочу его видеть. Я взяла наушники включила песню "Jet black heart" группы 5 seconds of summer, легла на кровать и начала уже засыпать,но звук оповещения заставил взять телефон и посмотреть уведомления. +1 Сообщение в инстаграмме.
От loglady99
- Ты же идёшь на вечеринку?
От _Kira232_
- Нет,не хочу.
От loglady99
- Кииирааа,ты должнаааа! Пожалуйста! Я уверена,что Вильям будет до меня докапываться,а мне этого не нужно. Сана и Крис не пойдут. А Ева и Вильде,как обычно,будут бухие уже через час. Я хочу,чтоб ты была всегда рядом со мной. Ты же не оставишь меня одну?Прошу🙏
От _Kirа232_
- Ладнооо,я приду. Всё,ты счастлива?
От loglady99
- Даааа,спасибо!Пришлось собираться. Я привела себя в порядок. Одела синее платье почти до колен с длинными рукавами,обула чёрные туфли,волосы завязала в высокий хвост и, взяв ключи от машины, поехала за Нурой.
И снова... Снова меня тошнит от запаха алкоголя,повисшего в воздухе. Но в этот раз мне гораздо хуже,если сравнить с предыдущими вечеринками. Голова начала кружиться,в глазах потемнело,начала подступать рвота. Я уже была в этом доме,поэтому быстро поднялась на второй этаж,забежала в ванную и вовремя подбежала к унитазу,даже не замечая целующуюся парочку.
- Черт,ты не видишь,что люди тут делом заняты?! — пропищала девушка в паре метрах от меня.
- Да мне глубоко насрать. Если что-то не устраивает,проваливай.
- Выйди. — очень тихо произнёс парень
- Что? — девушка явно удивлена,что именно её прогоняют.
- Я сказал,пошла вон! — когда он закричал,я поняла. Поняла,чей это голос.
- Не надо,я пойду. Извините,что помешала. — кое-как выговорила я эти слова.
- Нет. — Шистад схватил меня за запястье и продолжил. - Выйди вон. — Девушка была вне себя от злости. В этот же миг я подняла глаза и увидела Ингрид,второкурссница. Та ещё мразь. Она выбежала из ванны,захлопнув за собой двери. - Кира...
- Не трогай меня! — я отстранилась от него. - Не походи ко мне! Не разговаривай со мной! Даже не смотри в мою сторону,Шистад!
- Кира,подожди. Прости,прости. Я... Я не хотел тебе тогда грубить. Просто я не хотел,чтоб ты или кто-либо ещё знал..
- О чём?
- О моих чувствах к тебе. — Крис опустил Голову. Я чуть не расплакалась,но нашла в себе силы ответить ему.
- Прости, но я всё сказала. — я вышла,оставив его одного. Быстро найдя Нуру на первом этаже,я подошла к ней.
- Нура,прости,но мне надо идти.
- Подожди,что?! Ты же обещала!
- Да,я понимаю,извини. Просто мне очень плохо,правда.
- Ладно,езжай домой. Пока.
- Пока! — я обняла её и пошла к машине.Дома,включив сериал,я пыталась отвлечься от всего,что произошло сегодня. Но вот,признание Криса всё равно не даёт мне покоя.