POV Крис
Я прибывал в состоянии шока около минуты. Щека горела. Стоило Кире увидеть меня на пороге,она припечатала мне с такой силой,что остался красный след на пол лица.
- Пошел вон! - она хотела закрыть дверь,но я подставил ногу.
- Нам нужно поговорить. - спокойно произнёс я,а она продолжала прожигать меня взглядом. - Кира,пожалуйста. - она впустила меня в квартиру,но по её выражению лица было видно,что ей не особо хотелось этого делать.
- Я слушаю.
- Я ничего никому не говорил. Я злюсь не меньше твоего.
- Тогда кто пустил этот слух???
- Да откуда я знаю?! Думаешь,я стал бы сочинять о таком,будучи в отношениях?
- А эти отношения вообще что-нибудь значат для тебя? - я мог бы соврать,что эти отношения для меня многое значат,но смысл? И я просто промолчал. - Ясно.
- Скажи,ты веришь мне? - она промолчала. - Ты мне веришь??
- Да. - еле еле она выдавила из себя. Я уже собирался уходить. - И прости за эту пощёчину.
- Всё нормально. - я лишь улыбнулся и удалился из квартиры.
POV Кира
Крис ушёл полчаса назад,а я все еще стояла около двери,думая о произошедшем. Что с ним случилось? Шистад извиняется? Серьёзно? Но даже это мне не так волновало,как то,что я не хотела чтобы он уходил. В тот момент он был настоящим. Как я это поняла? Он не строил из себя черт знает кого,не было этой довольной ухмылки на его лице. Он просто извинился.Четверг.
В среду я не пошла в школу. Нет,мне не было плохо. Я просто не хотела идти туда. Я бы не выдержала этих косых взглядов. Но больше пропускать нельзя,а то такими темпами меня исключат.
- Эй,Кира! Почему тебя вчера не было в школе? И почему ты не брала трубку? Не отвечала на сообщения? Ты в курсе,что я волновалась? - Нура накинулась на меня с расспросами.
- Нурааа,не кричи. Не было меня,потому что мне было очень плохо. - Я соврала ей. Ведь если бы я сказала,что мне просто было лень,она бы взбесилась ещё сильнее. - Не брала трубку и не отвечала на сообщения,потому что хотела побыть одна. Я же знаю тебя. Стоит сказать,что мне плохо и ты не будешь отходить от меня ни на шаг. Извини. - я искренне улыбнулась и обняла сестру.
- Кира! Нура! Завтра вечеринка у Вильяма! Мы идём? - Вильде была настолько одержима вечеринками и Вильямом,что даже не стала доставать меня вопросами о моём отсутствии.
- Вильде,успокойся. Дыши. - я начала смеяться. - Мы пойдём на вечеринку.
- Ура! Тогда завтра в 19:30 встречаемся у меня! А сейчас мне пора на урок,встретимся на перемене. - И мы все разошлись по кабинетам.Пятница. 19:11.
Я уже была собрана. Черное платье до колен и черные туфли на невысоком каблуке. Уже через 20 минут я была у дома Вильде.
– Привееет! — прокричала Крис,она явно была уже не трезвая. Как и Вильде. И Ева. И Сана. И только Нура,как всегда,не пила.
– Всем привет!
– Ну что? Уже 19:30. Пора идти! — сказала Вильде и язык у нее слегка заплетался. Чувствую,будет весело.
– Пошлиии уже. — протянула Ева.
– Точнее сказать,поехали. — улыбнулась я.