POV Кира
Прошло две недели с той вечеринки. За эти две недели мы с Крисом ни разу не заговорили. Я всеми возможными способами пыталась избегать его в школе. Стоило мне увидеть Пенетраторов,я хватала свои вещи и убегала,ничего не объясняя. Также я не ходила на вечеринки. Девочки много раз спрашивали ничего ли у меня не случилось,почему я себя так странно веду,но я лишь отвечала,что все нормально. Сегодня пятница, очередная вечеринка, а значит мне снова нужна причина,чтоб не идти на неё.
7:46. В школе ещё никого не было,кроме меня и ещё парочки первокурсников. Я стояла около дерева и ждала девочек. Но вдруг кто-то схватил меня за плечо. Подпрыгнув на месте от испуга,я обернулась. Крис. Это был Крис.
– Привет. — он сказал это настолько тихо,что я еле услышала.
– Привет.
– Ничего не хочешь мне объяснить?
– Объяснить что? — на самом деле я прекрасно знаю,что он имеет в виду.
– Считаешь,что нечего? Ты избегаешь меня уже 2 недели! Что происходит?! — он повысил голос. В такие моменты с ним очень страшно находиться рядом. Никогда не знаешь,что он сейчас сделает. – Это из-за того,что я тогда тебе сказал на вечеринке? Так вот расслабься. Я не собираюсь за тобой бегать. — после этих слов он сразу направился к машине. Я стояла и думала над этим так долго,что даже не заметила,как уже и девочки подошли.
– Всем привет!
– Привет. — Сана сегодня была явно не в настоении.
– Привет! Идёшь на сегодняшнюю вечеринку? Можешь не отвечать. Ты идёшь! — Вильде протороторила это так быстро,что я ничего не успела и подумать.
– Хорошо,я иду. — после слов Шистада,я думаю, нет смысла его избегать.
– Ну наконец-то нам не придётся тебя уговаривать. — у Евы на лице появилась улыбка.
– Да,это все,конечно,хорошо. Но нам пора на уроки. — Ну,Нура как всегда.
Физика. Эти 45 минут длились вечность. В конце урока учительница давала индивидуальные задания тем,у кого плохие оценки и, конечно, это не обошло меня стороной. Вряд ли я смогу пойти теперь на вечеринку. Мне нужно сделать презентацию на тему "Электромагнитные волны и электромагнитное излучение",а учитывая то,что учитель не принимает просто скачанную из интернета работу,придётся все делать самой. Мы с Крис вышли из кабинета и пошли к нашим шкафчикам.
– Слушай,Крис.
– Да?
– Я вряд ли смогу пойти на вечеринку.
– Так,даже не думай об этом. Мы договорились.
– Да,но презентация! Я не знаю,успею ли,сделать её за выходные.
– Успеешь,я помогу тебе. Я то в физике шарю. — Это правда. Крис в классе,наверное,лучше всех знает физику.
– Ну,хорошо. Тогда я,конечно,иду.
– Вот и отлично!
– Что отлично? — спросила Ева. Мы уже подошли к девочкам,когда Крис сказала последнюю реплику.
– Кире задали сделать презентацию по физике и из-за этого она не хотела идти на вечеринку. Но уже все нормально,я ей помогу с этим.
– Хорошо. Тогда,как обычно, в 19:30 встречаемся. У кого?
– Можно у меня. — предложила Крис.
– Хорошо,в 19:30 все у Крис.