Драсьте 😜
Да, я жива. Знаю, что продолжения не было почти два месяца. Только не бейте меня. Должного оправдания нет, было лень😂😂
Надеюсь вам все же понравиться глава и приятного чтения ❤POV LOUIS
Последние часы моей жизни были как в тумане. Я прибывал в состоянии огромного шока и не мог понять, что происходит. Руки тряслись, голова раскалывалась.
Уже битый час мы сидим в зале ожидания, и от врачей нет никаких новостей, это сильно бесит.Николь вся заплаканная спит на плече Лиама, пока он нервно трясет ногой. Елена, в объятьях Гарри, пила успокоительные, запивая кофе. Не уверен, что это нормально, но ей сойдет. Остальные ребята были дома и ждали от нас новостей, итак людей слишком много.
Я подумал, что нужно сходить покурить и встав с кресла, потянулся в карман за пачкой сигарет. В кармане нащупал какую-то бумагу и достал ее. Это был конверт, который я нашел на дороге. Видимо он принадлежал Стейси.
Я открыл его и увидел там бумаги. Так, так, так, что это у нас?
Заключение о биологическом отцовстве?
Я пробежался глазами по листу бумаги и остановился на словах "вероятность отцовства". Рядом было число – 99,9%
Получается, что это мой ребенок?
Глазам не могу поверить. Это мой ребенок.
От шока я сел обратно, смотря изумленными глазами на листок. В конверте оказалось еще что-то и я достал это оттуда. Это оказалась фотокарточка, а точнее снимок. Хм, печатными буквами было написано "пол: женский". Получается, на снимке, это наша со Стейси дочка.
В это время вышел врач и мы как по команде все встали и подошли к нему. Он снял очки и сложив, положил их в нагрудный карман халата.
- Доктор, как она? Как ребенок? – спросил я.
Он печально выдохнул и посмотрел на нас.
- У меня для вас две новости. Одна плохая, другая хорошая. – он уставился на нас с выжиданием.
- Ну, говорите! – не выдержала Николь. Он кивнул.
- Первая, со Стейси все хорошо, она сейчас лежит в палате, отдыхает. – мы все выдохнули с облегчением.
- А вторая? – спросил Лиам. Доктор посмотрел на нас с сожалением в глазах. Все ясно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Infinity [l.t.]
FanfictionСтейси обычная девушка, которая не отличалась от других совершенно ничем. Ей с отцом пришлось бросить родной Лос-Анджелес и переехать в дождливый и холодный Лондон. Но, была одна загвостка - ее сводным братом станет всемирно известный певец Лиам Пей...