Part 32

194 10 3
                                    

Всю следующую неделю мы все готовились к свадьбе Елены и Гарри. Да, Николь отказалась от свадьбы с Лиамом, сказав, что еще не готова. Ее можно понять - это очень важный шаг в ее жизни. Эта женщина просто не способна на что-то слишком серьезное.

Всю эту неделю я избегала Луи всевозможными способами. Каждый раз, когда он пытался со мной заговорить, я уходила, под предлогом говоря, что нужно помочь Елене. Да, я избегала его. Да, я боялась с ним говорить, потому что тогда уехала, ни сказав ни слова.

День свадьбы

- Я боюсь. - Елена взволнованно вздохнула, сев в кресло. Она начала нервно перебирать свои волосы, выглядывая из окна на улицу, где пока все гости хорошо проводили время.

- И че ты боишься? - Николь изогнула бровь, вопросительно смотря на нее. - Пойдешь туда, скажешь "да" и все. - в комнату зашел визажист и подошел к Елене.
Его, вроде, зовут Адам и он очень миленький.
Николь увидела озадаченное лицо Елены и добавила:
- Ты же собираешься ответить "да"?

- Конечно я соглашусь! - не выдержала та.

- Ну вот и все. - Николь сложила руки на груди, наблюдая за тем, как Адам делает Елене прическу. 

- У тебя потрясающий цвет волос! - воскликнул Адам, пропуская через пальцы ее волосы. Та лишь засмущалась. 

Мы с Николь переглянулись и одновременно закатили глаза.

- Согласись, у него не плохая задница. - я шепнула ей на ухо и она, глянув на его задницу, одобрительно кивнула. 

Спустя меньше, чем час усердных стараний Адама, прическа и макияж Елены были готовы. Она прекрасно выглядела, а когда оденет свадебное платье, то будет просто восхитительна. 

Отправив Елену за ширму, мы сами пошли переодевать наши с Николь платья. Они были одинакового фасона, но отличались тем, что у Николь было платье светло-серого цвета, а у меня - черного. Еще у моего платья был больше вырез.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Infinity [l.t.]Место, где живут истории. Откройте их для себя