Part 11

200 8 8
                                    

*Утро*
Проснулась я не в лучшем состоянии.

У меня болела голова, хрен знает почему.

С полу открытыми глазами я встала с кровати и пошла в душ.

Сделав все дела, я вышла из душа замотанная в полотенце.

Открыв шкаф, я достала оттуда свои любимые синие джинсы с порезами, серый свитер и короткие носочки.

Высушв волосы феном, я расчесала их и оставила распущенными.

Слегка накрасившись, я перекинула через плечо свой портфель, и взяв в руки телефон, вышла из комнаты и пошла к Николь, потому что она должна была меня сегодня подвезти до колледжа.

Открыв дверь я просто ахренела.

Передо мной стоял Зейн, светящий своей голой задницей. Он был совершенно голый. К нему подошла Николь в чем мать родила и они засосались, ну а дальше...

Я тихо закрыла дверь.

Мои глаза! Иисусе, они сейчас выкатятся!

Фу блин.

Меня передернуло.

Я спустилась вниз и прошла на кухню.

Достав из шкафчика коробку с хлопьями ввиде куниц (не спрашивайте 😂), я засыпала немного себе в рот и пошла в коридор. Вдруг услышала топот на ступеньках и через секунду передо мной стоял Лиам.

- Давай я тебя подвезу. - сказал он и начал обуваться.

- Спасибо, но не надо. Я пройдусь пешком. - я подняла свою пятую точку со скамеички и протянулась к ручке двери.

- Это был не вопрос. - кинул он.

Я вздохнула и взяв с собой хлопья, мы вышли к машине.

Всю дорогу в машине царила тишина. Только был слышен хруст хлопьев, пока я их жевала.

- Прости меня за вчерашнее. - вдруг сказал Лиам. Я перестала жевать и посмотрела на него.

- За фто? - с набитым ртом сказала я. Он покосился на меня.

- За то, что был груб так. Я просто переживал за тебя, вот и всё. Меня бы родители закопали, если бы ты пришла беременная. - хмыкнул он.

У меня округлились глаза и я поперхнулась.

- Скажи мне, - я отдышалась. - тебя в детстве не роняли? - спросила я. Он нахмурился.

Infinity [l.t.]Место, где живут истории. Откройте их для себя