Part 23

135 8 6
                                    

- Луи, я беременна от тебя.  - на одном дыхании сказала я.

А в ответ тишина. Не такого я ожидала. Кажется, уже прошла вечность. Ненавижу, когда в ответ на вопрос люди молчат.
Кстати, почему он молчит??

Я развернулась и увидела его в двух шагах от себя. Его лицо не выражало совершенно никаких эмоций.

- И я должен тебе поверить.   - с усмешкой спросил он.

Вот чего чего, а этого, я никак от него не ожидала.
Моя челюсть поцеловалась с полом.

- Ч-что? - все что я смогла сказать в этот момент. - Ты считаешь, что я вру тебе?

Я проглотила ком, подступивший к  горлу и заметила, как слёзы стали наворачиваться на глаза.

- А ты думаешь, мне стоит тебе верить? - он рассмеялся. - Ты могла переспать с кем-либо другим и выставить меня отцом. - с горечью произнес он.

Мне было настолько обидно, что мне просто хотелось подойти к нему и ударить со всей силы, что бы все его мозги размазались по стенке. Знаю, звучит очень жестоко, но на моем месте, я думаю, любая беременная девушка думала бы о таком.

- Какой же ты придурок. - прошипела я и слеза скатилась по моей щеке, но я ее смахнула.

- Только не надо тут мне реветь. - цокнул он. - Хорошая шутка. Мне понравилась. - он усмехнулся.

-Господи, почему я до сих пор нахожусь еще рядом с тобой? - спросила я скорей себя, чем его. - Ты подонок, Луи. Самый настоящий. - выплюнула я и развернулась, что бы уйти.

- Ну вот и беги к своему любовнику, расскажи, что ваш план не удался. Хотела свалить кучу бабла и что бы я еще поверил тебе? - в его голосе слышна была усмешка.

Я развернулась к нему, не скрывая слез.

- Ты назвал меня шлюхой. - тихо сказала я.

- Нет, ты сама сказала это, я просто намекнул. - его лицо озарила злая улыбка.

- Ты серьезно думаешь, что я смогла бы такое придумать? - я сделала шаг к нему на встречу, не веря этому идиоту. - Боже, - выдохнула я.

- Зови меня просто Луи. - он ухмыльнулся.

- Ты и понятия не имеешь, как сильно я тебя сейчас ненавижу. - не выдержала я. - Зачем я вообще позволила тебе со мной...со мной это сделать! - я психанула. - Томлинсон, ты ублюдок, мразь, сволочь, ко... - я не успела договорить, как он поцеловал меня, положив руки на талию.

Infinity [l.t.]Место, где живут истории. Откройте их для себя