Part 22

155 7 18
                                    

Проснувшись в 5 утра от звука сирены, я больше не смогла уснуть. Может поспала еще минуток 20, не больше. Поняв, что нет больше смысла спать, я включила телевизор в поисках чего-нибудь интересного.
Но, ничего хорошего не было и мне пришлось смотреть Animal Planet, где рассказывалось, как живут муравьи. 

Мда.

В девять утра мне пришло сообщение от Лиама, где он спросил, подумала ли я насчет их предложения.

Блин, вылетело из головы.
Думала, я еще минут 15, взвешивая все "за" и "против". Но все таки "за" победили.
Ответив ему положительно, я кинула телефон на кровать и встала. Взяв одежду, я пошла в душ.

Напевая какую-то песенку себе под, я высушила волосы полотенцем, но они все таки остались немного влажными, и вышла из ванной комнаты.

Внизу Николь вовсю отжигала под песню парней "No control" и при этом подпевала. А что б вы знали, она не умеет петь.

- Что за вой умирающего тюленя во время брачной ночи с гусеницой? - спросила я, войдя в гостинную. Елена засмеялась, а Николь видимо не услышала и это к лучшему.

- No contooool - пропела она и упала на колени подняв руки вверх, и песня закончилась.

- Матерь Божья. - я усмехнулась.

Она включила другую песню и стала так же дальше отжигать.
Ну эт надолго.

Елена пришла в кухню, где сидела я и села за стол.

- Лиам с тобой уже поговорил? - спросила она.

- Да. - я кивнула и прожевала тост.

- И что ты решила? - она наклонилась через стол чуть ближе.

- Эхх переехать обратно к ним, че еще. - я вздохнула.

- Ты в этом точно уверена? - настороженно спросила Елена.

- Угу. -я кивнула.

- Оу...эм...  - она замялась. - я тогда пойду позвоню Лиаму. - я кивнула и пошла на задний двор.

Сев в беседке, я решила позвонить папе. Давно с ним не говорила.

- Стейси, милая, привет. - весело ответил тот.

- Привет, прости, что не звонила раньше. - я запнулась. - Как у вас дела?

- Все хорошо. У тебя как?  И я между прочим жду объяснений. - чуть строже сказал он. Я вздохнула.

Infinity [l.t.]Место, где живут истории. Откройте их для себя