- Стейси! Стейси! Стейси! - кричал кто-то.
- Шо ты так блять орешь? - я накрыла голову подушкой.
- Стейси! - не переставал кто-то.
Спросони я еще не поняла кто это.
- Катись лесом. -я отмахнулась.
Стало тихо.
Но я услышала какой-то скрежет и вскоре мне стало очень холодно.
Я вскочила с кровати и осмотрелась.
Я была полностью мокрая.
- Твою мать! Что совсем... - я подняла голову, что бы узнать кто это был. -ахуел! - это был Зейн. - Сейчас... - я посмотрела на часы. - три, гребанных, часа утра.
- Лиам очень зол. Пиздец как зол. Поэтому радуйся, что тебя разбудил я, а не он. Когда он в гневе, он может сделать все, что угодно. Один раз он подвесил Гарри за ногу на балконе, пытаясь разбудить. - сказал он.
- Учту на будущее. - ворча, я встала с кровати.
- Зейн! - крикнул Лиам с первого этажа.
- Идем. А то нам обоим сейчас будет пиздец. - он взял меня за локоть и повёл к Лиаму.
На первом этаже были все. Даже Николь и Елена.
Ух бля. Ща что-то будет.
Я встала возле Николь, скрещивая руки на груди, что бы не просвечивалось.
- Зачем ты поднял нас в три ночи? - я решила начать разговор. Парни отрицательно покачали головами.
- Лучше помолчи. - сказал Лиам. Я округлила глаза.
Он что, затыкает меня?!
Я хотела ответить ему, но Зейн отрицательно покачал головой, и по губам я смогла понять "лучше не надо".
- Итак. - начал Лиам. Он посмотрела на нас. - Вас пытались износиловать? - я закатила глаза.
-Нет блять, по головке погладить. - Николь скрестила руки на груди, как и я.
- Лучше тоже помолчи. Иначе я найду применение твоему языку. - он серьезно посмотрел на Николь.
*В этот момент в голове у Николь*
Я накинулась на него.
Мы начали раздеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Infinity [l.t.]
ФанфикСтейси обычная девушка, которая не отличалась от других совершенно ничем. Ей с отцом пришлось бросить родной Лос-Анджелес и переехать в дождливый и холодный Лондон. Но, была одна загвостка - ее сводным братом станет всемирно известный певец Лиам Пей...