1 глава

1K 38 8
                                    

Эрика Лиман, обычная двадцати пяти летняя девушка, которая выглядит на восемнадцать. Для неё никогда не существовала понятия - "Разбитое сердце" или "Не взаимной симпатии". Для неё существовали только две вещи, это работа и дом. Так каждый день. Коллеги по работе, которые пытались построить с ней отношения, распускали рассказы что она замужем за работой. Так и казалось. Только дома Эрика могла спокойно посмотреть телевизор и посидеть в интернете. Сегодня, ей пришла идея прогуляться после работы по городу. После работы она с улыбкой шла домой. Дома поев заказанную пиццу, она надела штаны и толстовку, и пошла на улицу. Фонари горели ярким светом, ночное небо было прекрасно. Звёзды были красивы. Смотря на эту красоту, она и не заметила, как за ней начал следить парень... Если бы наша героиня была внимательна, то давно бы заметила этого юношу. Красивые каштановые волосы, серая толстовка, тёмного цвета джинсы и странная маска голубого цвета. Вместо глаз были чёрные дырки, но девушка шла дальше, ей стало скучно и она взяла наушники и включила плеер. Заиграла музыка, Эрика пошла дальше и была в хорошем настроении.
" Всё-таки ночь, прекрасное время!" - подумала девушка и  улыбнулась. Парень, шёл за ней и наблюдал. Взяв камень с земли, он стукнул по голове. Тело девушки упало на землю. Музыка в наушниках до сих пор играла, но парень не обратил на это внимание. Он поднял девушку и перебросил её через плечо. Кровь полилась из раны.
- Вот чёрт! - сказал парень и пошёл быстрее. Он зашёл в лес и побежал, что бы не потерять очередную жертву. Впереди показался дом, около него стоял парень, ровесник, длинные чёрные волосы свисали с плеч, ужасное лицо, которое он скрывал под капюшоном. Было видно, что он курил. Вот уже наш юноша стоит возле дома. После дружеского рукопожатия она начали разговор.
- Опять жертву домой притащил, Джек? - спросил с пофигизмом парень.
- А что? Если хочешь, можешь поучаствовать, Джефф. - ответил, Джек и посмотрел на девушку.
- Что же не сделаешь, для любимого дела! - ответил Джефф и потушил сигарету об кирпичную стену дома. Они вошли в большой, старый дом и потащили девушку в подвал. Там было подобие лабиринта. Пройдя немного, они нашли подходящую комнату и прицепили её к решетке, которая была рядом, и к кровати. В рот они засунули кляп. Джефф помог продезинфицировать рану девушки и через несколько минут она очнулась. Девушка хотела закричать, но кляп не позволил ей этого сделать.
- А ты хорошенькую жертву нашел! - с восторгом сказал Джефф. Девушка начала плакать. Она начала понимать, что пощады ей не ждать, да и сбежать она не сможет. "Безысходность... - пронеслось в голове у девушки. -  Неужели... Неужели так и закончиться моя жизнь..." - думала девушка и начала сильнее плакать. Она понимала, что это убийцы, а не дураки, поэтому обмануть их не получится.
- Начнём веселье завтра, а пока, пусть она успокоиться. - Джек посмотрел на Эрику. - А ты по береги силы, они тебе пригодится. - сказал он и ушел, а за ним и Джефф. Они закрыли дверь на ключ и ушли, а девушка так и осталась рыдать в подвале от безысходности...
---------------------------------------------------------
Ну, пишу не в первые, в таком формате первый раз. Судите не строго, буду рада комментариям. До скорой встречи друзья, вам написала Грустная Кукла.

ЖертваМесто, где живут истории. Откройте их для себя