Эрика проснулась от того, что её кто-то пинал в живот. Невыносимая боль разошлась по всему телу девушки. Постепенно, она свернулась в клубок, тем самым защищая себя. Эрика открыла глаза и посмотрела на мучителя. Это был Джек, он уже не бил девушку, а просто стоял и смотрел на неё. Её глаза, когда-то тёмно-голубово цвета, стали светлыми, по щекам девушки покатились слёзы. Она отвела взгляд от парня.
- Ну, ты готова к нашей игре? - девушка не понимала, что происходит. - Молчание, знак согласия! - сказал он и вот, около лица девушки был скальпель. Он плавно спустился вниз, оставляя за собой красную дорожку крови. Порез был не глубоким, но Джеку нравилось смотреть на Эрику, как она извивается под ним, как просит о пощаде. Девушку не покидала надежда о том, что возможно она выживет. Но как говориться - "Надежда умирает последней.". Девушка начала осматривать юнышу, что-бв найти ключи и попытаться сбежать. Вот! Она нашла ключи, но они висели у него за спиной, около бедра. Достать будет трудно, но Джек продолжал резать девушку. Он вошёл во вкус и ему нравились крики Эрики. Под свои крики, она придумывала план, как она достанет ключи. И вот, она придумала она быстро протянула левую руку и в этот момент её мучитель порезал её по животу очень больно, из-за этого она крикнула через кляп. Вот, ключи у неё в левом кармане. Она рада, но скрывает это под маской грусти.
- На этом мы закончим, Кукла. - он встал и ушёл. Она плакала, но это были слёзы счастья. Она была рада вернуться домой и опять прийди на работу, она будет рада увидеть лица её коллег, Эрика была рада. Когда она услышала, что дверь захлопнулась, девушка начала действовать. Быстро достав ключи, Эрика начала подбирать её к замку на руке и подошло! Второй тоже, так она освободилась и отряхнулась. Тем самым, она начала свою игру с Джеком и Джеффом. Она быстро вышла из своей клетки и пошла в другую сторону, не к выходу в дом, а к выходу в лес. Она шла где-то тридцать минут. И вот, выход! Тихо его открыв, она поняла что находиться в городе! Быстро выйдя и закрыв дверь, она побежала к дому. Пробежав где-то минут двадцать, она побежала до дома. Открыв своими ключами дверь, она поняла, что сейчас 6 утра. Быстро уйдя в душ, одевшись и обработав раны, она заметила странный знак, нет, знаки на своей спине. Там были иницыалы. Такие как EJ и Jk. Но вспомнив про работу, она взяла сумку и побежала на работу. Вот, она уже на работе и вся светиться от счастья. Сделав всё, она отдала начальнику. Высокому брюнету с голубыми глазами. Скажем сразу, ему было около тридцати пяти.
- Эрика, что у вас с лицом? - спросил её бос.
- Вы обещяете мне, что поверите? - спросила она с опаской и по её щекам потекли слёзы.
- Хорошо, рассказывай. - сказал он и начал слушать её рассказ. Он был шокирован, но поверил, потому что его бывшая жена так же пропала, когда гуляла ночью по улицам.
- Вы понимаете, - говорила Эрика через слёзы - как мне страшно, п вдруг они меня опять найдут? - она посмотрела в глаза своему другу. Он подумала и сказал:
- Вы можете пожить со мной на другой улице, там вас не найдут, я обещаю. - сказал мужчина и положил руку ей на ладошку. Эрика ему уже давно нравилась. Он был счастлив, что она согласилась. - Вы можете не брать свои вещи, мы вам новые купим. - сказал мужчина и был удивлён, когда девушка его обняла.
- Спасибо вам большое! - сказала Эрика и начала собираться. Сегодня, она может не идти домой, её отвезут в новый дом. Там, где её не найдут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва
ParanormalВечер, обычная прогулка по улицам родного города, но эта прогулка изменила жизнь молодой девушки, Эрики Ликман.