Утро, для некоторых это прекрасное время, но не для Эрики. Она поняла, что сегодня Джек и Джефф придут вместе. Она представляла себе то, что они могут делать. Это пугало ещё больше. Она начала вспоминать школьные годы...
9 класс. Школа мисс Ботти.
В классе было много гламурных и красивых девчонок. Пацаны обсуждали девчонок, они же пытались подслушать.
- Эй, Джим! А кто нравиться тебе? - спросил самый классный парень их школы, Джейк Роунг. Джим же, в свою очередь был красив, но его очки заставляли людей над ним смеяться. Только Эрика нашла в нём хорошего человека и отличного товарища.
- Не знаю. - тихо ответил парень и отвёл взгляд. По лестнице в это время поднималась его подруга.
- Мне не о чем с вами разговаривать, я пойду. - сказал Джим и пошел к своей подруге.
- Привет Джим! Как у тебя дела? - спросила Эрика. Сегодня она решила сделать себе косички, Джиму они всегда нравились.
- Привет Эрика, да, нормально. Давай помогу? - спросил парень и поправил очки. Девушка улыбнулась и отдала ему сумку. Они разговаривали, шутили и рассказывали разные истории. Они зашли в класс и сели на заднюю парту. Там они выложили всё, что нужно к уроку и сели за парту. Они ещё немного пообщались и прозвенел звонок. Прошли уроки и Эрика пригласила друга в гости на ночёвку. Он согласился и быстро сбегал домой за вещами. У подруги дома, они сделали уроки и начали дурачиться. Пришла мама девушки и все пошли пить чай. Родители(когда отец был ещё жив) Эрики, очень хорошо относились к Джиму и думали, что они будут хорошей парой. Все легли спать и только парень думал о том, кто же ему нравиться. Эрика для него подруга, но когда она рядом, ему становится так хорошо, а ведь ещё ему нравится самая крутая девчонка из класса, это Кристи Ленг. Она - идеал школы. По правде, Эрика тоже была влюблена в Джима, но никто об этом не знал. На следующий день они вместе пошли в школу. Сегодня, на удивление всех, он одел линзы, поэтому был очень красив. Тёмно - каштановые волосы, серые глаза, от этого вида все девчонки начали к нему лезть. К нему подошла Кристи.
- Привет красавчик, будешь моим парнем? - спросила она. Все пацаны и девчонки ждали его ответа.
- Я подумаю. - ответил парень. Эрика хотела сегодня вечером признаться ему, но...
- Эрика, ты конечно клёвая, но я хочу встречаться с Кристи. - ответил парень. Весь мир рухнул для неё. Да, она сказала не правду, что не испытывала чувство не взаимной любви. После этого, она закрыла свои чувства на тысячу замков.
Эрика открыла глаза, она не любила вспоминать об этом. Особенно сейчас. Этот единственный раз перевернул её жизнь. Она стала не очень доверять, но Джон усугубил эту ситуацию. Как она их ненавидела. Она общалась с многими парнями из её двора и школы, все её защищали и поддерживали. Они были настоящими друзьями. "Наверное, сейчас они даже не вспомнят меня" - подумала девушка и улыбнулась. У многих уже есть дети и жены. А она до сих пор не заводила отношений с парнями. " Наверное, я такая единственная!'' - в шутку подумала та. Дверь открылась, там стояли уже другие люди. Она испугалась ещё больше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва
ParanormalВечер, обычная прогулка по улицам родного города, но эта прогулка изменила жизнь молодой девушки, Эрики Ликман.