Сон:
Эрика стоит возле старого дома из кирпича. Девушке на мгновение показалось, что это её старый дом, в котором она жила. Зайдя в него, она увидела Джека, а рядом с ним и Джеффа.
- Не соскучилась? - спросил Джек и посмотрел с презрением на свою "игрушку". Девушка упала и начала пятиться назад.
- Скоро мы придём за тобой, куколка! - сказал Джефф и кинул в неё нож. Эрика быстро легла, что-бы оружие не задел её. Нож остановился в десяти сантиметров от её головы.
- Ловкая. - Джефф подошёл к ней и пристально смотрел в её голубые глаза. Его улыбка была очень большой, это очень сильно пугало девушку. Вдруг, она почувствовала что-то холодное у неё в груди и невыносимую боль, посмотрев на грудь, она увидела скальпель. Эрика закричала.
Она проснулась в холодном поту и увидела, что рядом стоит Джон.
- Ты в порядке? - спросил он и дал ей стакан с холодной водой.
- Д-да, всё х-хорошо. Просто кошмар. - ответила девушка и выпила воду.
- Я приготовил завтрак и да, через тридцать минут мы едем на работу. - мужчина улыбнулся, а девушка убрала прядь с лица и кивнула. Быстро встав с кровати, она взяла сухую одежду и пошла в ванную. Там она переоделась. Спустившись вниз на кухню, она увидела картошку с чаем. Сев за стол, она быстро всё съела и пошла к машине. Там её уже ждал Джон. Они поехали на работу. Ещё один день прошёл хорошо, но вот ночь...
После работы, она как обычно поехала на машине домой вместе с Джоном. Сегодня, он решил действовать и переспать с Эрикой. Она вышла из машины и направилась к входу. Зайдя домой, она положила ключи и пошла готовить ужин. Джон уже был готов и направился к ней. Закрыв ей рот, он потащил её в спальную. Девушка на время потеряла сознание и Джон этим воспользовался. Он быстро привязал её к кровати. Эрика очнулась.
- Что вы делаете, Джон?! - спросила девушка и начала двигаться. - Отпустите меня! - кричала девушка и за это, ей сделали кляп.
- Ну, что ты так волнуешься? - спросил Джон и начал раздевать девушку. - Я всё сделаю быстро и... - не успел договорить мужчина, как в его спине оказался нож. Девушка посмотрела за спину Джону и увидела Джеффа. Эрика не знала что делать, радоваться или плакать. От избытка чувств, она потеряла сознание, но не надолго. Джефф это понимал, поэтому быстро положил её себе на плечё и побежал к дому. Там его уже ждал Джек.
- Теперь моя очередь "поиграть"! - сказал Джефф и затащил её в другую комнату и спрятал ключи, наручниками он приковал её к стене. В такой позе она выглядела как птица. Второй раз девушка не должна убежать. Через минуты две, Эрика пришла в сознание. Она поняла, что теперь ей не получиться убежать. Горькие слёзы покатились по её щекам. Она начала вспоминать, как всё было хорошо до её пятнадцати лет... Она имела хорошую семью, но когда ей было пятнадцать, её отца убили. Мать её всё время успокаивала. Она говорила - " Человек, который должен умереть от воды, не сгорит в огне.". Когда девушке исполнилось восемнадцать и мать убили. Сбили машиной. Машинист был в пьяном состоянии. После этих событий, она поняла, что такое настоящая боль. Вспоминая это, Эрика поняла, что хочет к родителям. Она сдалась, не может бороться... Поджав ноги, она начала тихо плакать. Она поняла, что мать и отец не хотели ей такой жизни. У неё было два варианта, это сбежать и уехать в другой город/страну. Или умереть сдесь. Она выбрала второй вариант, поэтому, решила бороться за свою жизнь. В комнату зашёл Джефф.
- Моя очередь играть с тобой. - сказал он и достала нож. Он подошел к девушке и начал вырезать у неё на лице улыбку. Эрика кричала, пыталась его ударить, но ничего не получалось. Джефф перешел на её тело. Оно было белым, как снег и хрупким, как хрусталь. Он начал вырезать на нём узоры, что приносило ей огромную боль. Она кричала, плакала, но разве можно разжалобить убийцу? Нет... Через минут тридцать, он закончил. Эрика просто висела на наручниках. У неё не было сил...
- Ещё увидимся. - сказал на прощание Джефф и ушёл. Она ещё плакала, а потом заснула...
Сон:
Она стоит около своего дома, в нём она видит отца и мать. Эрика забегает в дом и начинает обнимать родителей.
- Я так по вам скучала! - начала говорить девушка и плакать.
- Мы будем приходить к тебе во снах и помогать, Эри. - сказал отец. Он прикоснулся к девушке и её раны зажили. Удивившись, она посмотрела на мать.
- Мы постараемся освободить тебя. Каждую ночь мы будем делать тебе проход в другой город. - сказала мать и поцеловала Эрику.
- Она обняла отца и проснулась.
Она посмотрела на руку и там не было никаких ран! Эрика поняла, что теперь ей нечего бояться. Она под защитой родных...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва
ParanormalВечер, обычная прогулка по улицам родного города, но эта прогулка изменила жизнь молодой девушки, Эрики Ликман.