- Наивная, она подумала что сможет от нас убежать! - сказал Джек и засмеялся. Джефф же, стоял около стены и курил вместе с другом.
- Дадим ей время, а потом закончим дело. - сказал Джефф и потушил сигарету. Они оба изменились после того, как Эрика появилась в их жизни. Но, это из-за того, что она сбежала и Джефф не насладился её криками. Возможно...
Тем временем у Эрики:
Босс увёз её к себе в дом. Просторный, двухэтажный и снаружи очень красиво украшен. Внутри очень хорошо всё обустроен, Джон(так звали босса) предложил девушке попить чай. Кто бы отказался? Эрика сидит за столом и разговаривает с Джоном, он оказался очень добрым человеком. Они разговаривали до полуночи. Потом Джон постелил Эрика в его комнате, а сам лёг на пол.
- Это для твоей безопасности. - сказал он и лёг на матрас. - Спокойной ночи.
- Спокойной ночи. - тихо ответила девушка и закрыла глаза. Она быстро уснула.
Сон:
Девушка идёт по коридору и встречает Джека и Джеффа.
- Ты думала сможешь убежать от нас? Мы - твой вечный кошмар... - говорили они приближаясь. - Ты - наша Жертва, ты - наша Кукла. - говорил Джефф.
- Если нам, твоим хозяина что-то не понравиться... - протянул Джек.
- Мы избавимся от куклы, то есть, мы убьём тебя. - сказали они в унисон. Девушка закричала и проснулась.
Уже шесть утра. Пора идти одеваться. Сходив в душ и приготовив завтрак, она уже была готова идти на работу, но она едет с Джоном. Через пять минут он стоял около девушки.
- Ну, поехали? - спросил с улыбкой Джон.
- Да, поехали. - сказала девушка и направилась к машине. Она села в машину и они поехали на работу. Прислонившись к стеклу, она начала себя успокаивать. "Это всего лишь сон, он мне ничего не сделает." - и это помогло. Через пятнадцать минут они были на работе. Быстро выйдя из машины, они направились к выходу. Вот, Эрика уже сидит на своём месте и доделывает проект. Так как дома она чувствует себя лишней, она решила взять работу на дом, что-бы отвлечься. Через полчаса всё было готово и Эрика распечатав проект, положила папку и отнесла Джону. Они немного пообщались и он разрешил взять ей на дом работу. Девушка улыбнулась и пошла на обеденный перерыв. На нём, она встретилась со своей старой подругой. Они разговаривали и обменивались новостями.
- Я вот уволилась сегодня. - сказала подруга Эрике.
- Ого, понятно. Лили! Слушай, у нас вакансия менеджера свободна! Зарплата хорошая, да и директор мой друг. Может, будешь у нас работать? - спросила девушка и посмотрела на Лили.
- С удовольствием! Как раз от дома не далеко. Когда можно прийти? - спросила подруга и посмотрела на Эрику.
- Ну, после перерыва. А он закончиться через пять минут. - ответила девушка. - Лучше пошли сейчас. Как-раз за пять минут к кабинету и дойдем! - Эрика встала из-за стола и положила деньги, так же оставив чаевые. Они направились на третий этаж и вот, они стоят у кабинета Джона.
- Я в тебя верю! - сказала девушка и оставила подругу около кабинета директора. Девушка села за своё место и продолжила работать. Через тридцать минут пришла Лили.
- Меня приняли, но сейчас испытательный срок. Я пошла работать. Пока. - она обняла подругу и пошла за свой стол. День сменился вечером и все начали расходиться по домам. Эрика попрощалась с подругой и начала ждать Джона. Через минут 15 они уже сидели в машине. Подъехав домой, девушка приготовила ужин и они посидели и по обсуждали новые проекты и возможно, новых сотрудников. Поужинав. Они ушли в их комнату и там сели за компьютеры. Джон взял свой, а Эрика села за ноутбук. Спустя два часа всё было доделано и девушка показала свою работу Джону.
- Прекрасно, отправь мне на электронную почту и ложись спать. - сказал мужчина и начал растилать себе место.
- Хорошо. - ответила девушка и отослала файл Джону. Она ушла в ванную и переоделась в одежду, которую ей дал Джон. Это была светло-голубая ночнушка. Постирав некоторые вещи и повесив их сушиться, она ушла спать.
- Спокойной ночи. - сказала девушка и повернулась на бок.
- Спокойной ночи. - ответил уже сонным голосом мужчина.
_______________________________________
Надеюсь, вам нравиться эта работа. Я постараюсь по чаще выпускать главы. На фото Лили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва
ParanormalВечер, обычная прогулка по улицам родного города, но эта прогулка изменила жизнь молодой девушки, Эрики Ликман.