6 глава

434 21 1
                                    

"Кто это? Что они тут делают?!'' - Эрика просто была в шоке, страх постепенно накрыл девушку.
- Согласен, хорошая жертва. - сказал парень, одногодка, он был похож на эльфа.
- Согласен, а как она кричит! Это просто песня! - сказал Джефф и вышел вперёд.
- Начнём? - спросил он у своих друзей. Те кивнули и начали издеваться над девушкой. Она кричала, молила их отпустить её. Но кто слушает игрушку? Для них, это песня, которую они слышат почти каждый день. Порезы были огромными, кровь стекала по её телу. Это им нравилось.
- На сегодня, с тебя хватит. - сказал Джек и забрал своих приятелей. Как только они ушли девушка повисла на цепях. Силы её покидали, она погрузилась в сон.
Сон:
Этот сон не похож на другие, это её воспоминания, которые она так долго хотела забыть. Они с матерью идут по дороге. Они и подумать не могли, что после этого они будут видеться только во снах.
- Доченька, я пойду впереди. - сказала женщина и прошла вперёд, через три секунды она уже лежала на асфальте. Кровь окрашивали его, а Эрика винила себя, что не смогла спасти мать. Скорая приехала поздно... Бездыханное тело матери лежало на асфальте. Слёзы девушки текли по щекам. Эрика закричала и проснулась под свой крик.
"Я не хочу вспоминать это... Я не хочу переживать это сново..." - по щекам потекли слёзы, они делали ей в двойне больно заливаясь в раны. Она устала...
Тем временем у убийц
Джек и Джефф стояли около дома и как обычно курили. В дали виднелись трупы людей разных возрастов. Их органы были развешаны как украшения на деревьях. Среди органов людей виднелся Высокий Человек. Его костюм был в пятнах крови. Около него шли его прокси. Они как обычно возвращались с очередного задания Сира. Тим очищал свой нож от крови, Худи чистил пистолет, а Кейт просто шла опустив взгляд. Джек и Джефф посмотрели на своих родителей и бросили бочки от сигар.
- Что делали пока нас не было? - строгим голосом спросил Тим, смотря на Джека и Джеффа.
- Кроме того, что мы наши лучшую жертву, которую мы притащили в подвал, ничего. - сказал Джефф с радостью в голосе.
- Если Сир узнает об этом... - начал Роджерс, но его остановил Джек.
- Нам разрешение дали, так что успокойся, мы и вам дадим с ней поиграть. - ответил Джек и все с радостью согласились в этом поучаствовать. А кому из убийц не хотелось услышать сладкий крик жертвы. Время было позднее и хозяева куклы вспомнили, что она не ела около двадцати часов. Они взяли консервы и ушли в подвал. Там они кинули ей "еду".
- Жри, это единственный продукт, который ты сможешь поесть. - сказали с усмешкой парни и начали смотреть, как она будет есть. Ведь руки у неё прицеплены к стене. Девушка выдвинула ноги и начала пытаться достать ими заветную баночку. Вот, она уже её достала и начинает тянуть к себе и парни решили ещё поиздеваться над ней. Они отодвинули баночку немного дальше. Эрика начала вытягивать ноги дальше. Вот, она захватила баночку и потянула её к себе. Теперь другая трудность, как поесть и открыть саму консервную банку? Эрика поняла, что просто не сможет открыть банку и сдалась. Парни решили сжалится над ней. Они накормили её и ушли. Девушка уснула. Этой ночью ей ничего не снилось. Утро... Унылое, темное и грустное утро. Идёт дождь. Эрика, как обычно, висит на стене. Если посмотреть в её глаза, в которых ещё неделю назад можно было увидеть счастье и радость, то сейчас в них читалось безразличие, и боль.
"Возможно, сегодня они приведут ещё больше друзей и возможно, сегодня меня не станет..." - подумала девушка. Она ждала, того момента, когда её найдут, спасут, но...
- "Зачем я даю себе ложные надежды? Зачем..." - Эрика заплакала. Теперь она начала жалеть о той злополучной прогулке, о том, что осталась в этом городе после побега. Теперь, вся её надежда была на то, что тот сон с родителями, был не простым... Осталась только последняя надежда...

ЖертваМесто, где живут истории. Откройте их для себя