Прошло два месяца
"Похоже, я начала сходить с ума..." - думала девушка, смотря на железную дверь впереди. - "Интересно, а можно ли влюбиться в своего мучителя?" - рассуждала девушка - "Думаю, это будет называется Стокгольмский синдром*...." - подумала Эрика и улыбнулась. Да, она влюбилась в одного из своих мучителей. Этим "счастливчиком", оказался Тим Маски. Она не поняла, как это произошло, но...
Вчера вечером:
Тим как обычно сидел в кабинете босса и получил новое задание, он должен был убить всех жертв, которые были у них в подвале. Он не стал перечить хозяину и ушёл в подвал. Там было не так уж много людей и вот, настал роковой час. Он зашёл в дверь с номером 578. Там и висела Эрика. Он увидел её в первый раз.
" Что это за чувства?!" - подумал Тим, в его груди сердце забилось чаще. Её когда-то светлые глаза были полны отчаянием и горем.
- Прошу, окончил мои мучения... Убей меня... - эти слова пронеслись эхом в его голове. Он вспомнил... Эрика была его подругой детства, но потом она переехала. Он потерял её и всё его счастье пропало вместе с ней. Он решил отдать ей долг. Он решил её осводидить. Подойдя к ней, он вколол ей какое-то вещество.
- Я помогу тебе, как и ты помогла мне... - сказал парень и ушёл.
Нет, девушка не очнулась. Она была у себя в подсознании. Она была в отключен и ни на что не реагировала. Пробудить её сможет только Тим, он один знает о том, как обезвредить вещество, которое он ей вколол. Эрика решила поиграть в своём подсознании и придумала себе друзей, игрушки и опять сделала себя десятилетней девочкой, которая ещё ничего не знала о взрослой жизни. Ей было хорошо, но она вспомнила Тима, того, кто первый помог ей в этом доме. Её щёки покраснели.
"А вдруг... Вдруг, он тоже меня предаст... " - говорила девушка себе.
"Не думаю." - ответил кто-то за спиной. Эрика повернулась и увидела девочку, на вид ей было лет двенадцать, короткие волосы до плеч и красивое голубое платье, но самое главное, девушка узнала в этой девочке свою подругу Эмили.
Вдруг, она почувствовала прикосновение, чьи-то нежные руки несли её из подвала на свободу. Она обрадовалась. Она почувствовала толчок и поняла, что уже находится около множества трупов её сверсниц. Некоторые были даже моложе. Вдруг, она поняла что возращяеться в сознание. Около неё стоит Тим.
- Спасибо... - тихо сказала девушка и почувствовала что-то холодное у себя в груди. Это был нож. Девушка улыбнулась.
- Ты спас меня от мучений, мой новый друг... - она улыбнулась и поцеловала парня. Она легла на траву и...
Тут Эрика услышала звон будильника. Открыв глаза, она поняла что это был сон. Девушка была такой счастливой, что примчялась на работу на всех парах, была со всеми вежлива. Она поняла, что этот сон был не простым, Эрика поняла, что надо быть немного добрее и нежнее ко всем. Иначе, этот сон, может оказаться явью.
_______________________________________
Стокгольмский синдром* - психологическое состояние, возникающее при захвате заложников, когда заложники начинают симпатизировать и даже сочувствовать своим захватчикам или отождествлять себя с ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва
ParanormalВечер, обычная прогулка по улицам родного города, но эта прогулка изменила жизнь молодой девушки, Эрики Ликман.