Глава 20

480 22 0
                                    

....и увидела его.

Он сидел на скамейке, уперевшись локтями в колени, а в руках теребил ключи от машины, было заметно, что нервничал. Он был в черном костюме, белой рубашке. Слегка небритый и кажется, ставший еще больше и красивее. Волосы как всегда коротко подстрижены. Она обожала его грубые черты лица.

Он медленно поднял на нее свои огненно-карие глаза. Лицо было хмурым, брови сдвинуты к переносице.

Увидев до боли родной взгляд, она почувствовала, как сердце балл биться с утроенной скоростью, ноги стали ватными, она не могла стоять. Облокотившись о деревянный столб, она просто смотрела на него. '' Боже, как он красив....такой родной, любимый....'' она смотрела на него, а на глазах наворачивались слезы...

- Ну здравствуй..- ничего лучше Сармат не смог придумать. Этот низкий, хриплый голос эхом отзвучал у нее в сердце. Стало еще больнее..

- Привет..- тихо поздоровалась она.
тишина.

- Знаешь, мне сейчас так сильно хочется подойти к тебе, обнять. Вновь почувствовать аромат твоих волос, кожи. Почувствовать вкус нежных губ, но не могу. Вовсе не потому, что у меня сегодня свадьба, нет. Просто слишком сильная и глубокая рана у меня в душе. Ровно четыре года ты меня медленно но уверенно убивала. Убивала своим отсутствием в моей жизни. Нельзя, Анелия, нельзя подарить человеку счастье, а потом вырвать его. Но ты это сделала, смогла. Вырвала не только счастье, но и сердце, и душу. Вырвала, истоптала и сожгла.

Печальная любовь 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя