Глава 6

588 25 0
                                    

Ресторан ''Регах''. 12:00.

В зал ресторана ворвалась толпа молодых людей в спортивках. По ушам сразу можно было определить - борцы. Огромные, здоровые амбалы, или как у нас любят говорить ''шкафы'')

- Гдее онн?? Счааастье мое, мой лапусечкааа! - кричал на весь зал, не обращая внимания на людей, молодой человек, Тимур, который с виду казался самым серьезным.

- Уооооооо) - протянули они хором, когда жених вышел к своим друзьям,- короче этот, ну че. Поздравляеееем!)))

И каждый по отдельности стал обнимать жениха и на него посыпались поздравления.

- В смысле че вы в спортивных? На тренировку что ли пришли? - возмутился Сармат.

- Братиишкаа, все схвачено. короче мы сейчас че нидь поможем, потом соскочим и переоденемся. - сказал Заур.

Всего их было 5 самых близких друзей. Сармат, Заур, Хетаг, Тимур и Алан.

- Ваай, че за идиоты, а?)) вы бы еще завтра пришли. Быстро переодеваетесь и сюда.

- Ес, сэр. - сказали они и собирались уже уходить, как Сармат и вслед крикнул.

- Не забудьте, что обещали!

- Естественно !)

Парни покинули ресторан и разошлись каждый по своей машине.

- Боже, они такие придурки, но как я их люблю. - сказала Айсана, младшая сестра жениха. 19 лет.

- Я тоже. - ответил он ей и довольная широкая улыбка появилась на его лице. Он обнял сестру и они пошли на поиски мамы.

Печальная любовь 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя