Глава 37

451 20 0
                                    

- Видел? Звезда упала. Загадал желание?

- Да...

- Какое?

- Тогда же не сбудется.

- Матик, у нас с тобой все не как у нормальных людей, так что говори и сбудется )

- Я хочу, чтоб еще долго-долго ты готовила мне на этой кухне. Чтоб я чувствовал твой шоколадный аромат. Чтоб я смог ощутить твой округлившийся животик. Чтоб мы вместе радовались успехам наших детей. Я хочу, чтоб ты всегда была рядом, слышишь? Всегда...- говорил он медленно, в пол тона.

Она же тихо лежала, а по щекам текли слезы. Слезы счастья, ведь рядом есть такой человек. Он рядом ни смотря ни на что.

- Матик.

- Да, родная.

- Пошли к речке..

- Только оденься тепло. В шкафу кое что из моих вещей, накинь, холодно снаружи.

Анека нацепила на себя толстовку, которая была ей как платье, и его спортивные штаны.

Они долгое время молча сидели на лавочке возле реки и просто наслаждались присутствием друг-друга...

- Я тебе ванную теплой водой наполнил, иди и согрейся,- сказал Сармат, вытирая мокрую голову, Анеле, которая возилась на кухне.

Было около 4 часов утра.

- Я мигом, просто скупаюсь, а ты пока покушай, все на столе.

Тепло воды эхом разлилось по ее телу. Счастливая улыбка озарила лицо. Плевать, что будет завтра. Главное, что есть сегодня... А сегодня у нее есть все, и даже больше.

Она укуталась в большое банное полотенце и пошла в спальню, взять чистой одежды, в надежде, что Сармат на кухне. Но как на зло( а может и не на зло) он разлегся на кровати и смотрел что-то по телевизору.

- Вышла уже? - не посмотрев на нее спросил он.

- Аха..-тихо ответила она и подошла к комоду с одеждой.

- Зачем? - раздался хриплый и низкий, но такой любимый голос за спиной, наполненный какой то необъяснимой болью. - Зачем ты это делаешь?- задал он свой вопрос, ловя пальцем каплю воды, которая стекала с шеи по спине.

Анелия замерла, ощущяя его горячее дыхание на своей нежной коже.

- Знала бы ты, как мне мучительно сложно сдерживать себя, сложно до боли, - каждое слово он медленно шептал ей на ушко, дыхание было невыносимо тяжелым..- Я пытался, видит Бог, я пытался изо всех сил. Я не могу не целовать твои губы, когда они так близки, я не могу не ласкать твои плечи, я не могу находится с тобой рядом, ты пьянишь меня, Анелия, дурманишь и даже не понимаешь, насколько сильно... Прошу тебя, скажи, чтоб я ушел... Без твоих слов я никогда этого не сделаю... Прошу...

Печальная любовь 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя