Глава 9

549 25 0
                                    

Почему то два совершенно разных человека в разных концах города вспомнили один и тот же момент из их жизни, именно этот момент.
Анелия стояла на своем балконе, а из глаз потекли слезы.

Сармат стоял на балконе ресторана, воспоминания душили его. Каждый день, час, минуту. Он никогда не забывал о ней. А она всегда помнила о нем. Такие разные, но так прекрасно чувствуют друг-друга. Не смотря на расстояния, не смотря на время.

Стоя на балконе Сармат заметил подъехавших друзей. Каждый из них был в черном костюме и в сопровождении девушки. Когда то они пообещали, что на первую свадьбу из их круга придут со своими девушками и станцуют вальс. Глупость, но все же )

Дамы были одна краше другой, все как на подбор, модели, будто с глянцевых журналов сошли. И смотрелись они очень шикарно.
Сзади к жениху кто-то подошел и положил руку на плече.

- Готов? - услышал он голос Алана.

- Нет... - нерешительно ответил Сармат.

- Она придет. Ты должен быть сильным.

- Я знаю. Но сложно это сделать, 4 года. Ее не было 4 года. Казалось бы, забыл. Но нет, она всегда у меня в сердце, в памяти. Это нечестно по отношению к Замире, но я не могу ничего с собой поделать.

- Все будет хорошо. Вы должны поговорить.

- Кто нибудь знает?

- Нет.

- Отлично. Знаешь, она ведь звонила две недели назад.

- Зачем?

Сармат стал вспоминать их последний разговор:

****

- Ну чтооооо, паздраавлияяяю!!! - девушка говорила развязно и невнятно.

- С кем разговариваю? - не узнал ее Сармат. Она ведь никогда не позволяла себе ничего лишнего. Даже шампанского не пила, а тут...

- Нууу, ма зарда( мое сердце), не узнал?! Это я, Бегемотик!

- Анелия?! - парня будто ошпарило кипятком.

- Да, солнце, это я ) я вот сижу в бареее, за твое счастье пью....ой..ахахах...приколись, с табуретки свалилась ) капеец .. ))

- Нека, ты пьяна..

- Я знааааю ! Слышь, помнишь мы этот..типа танец учили?! А?

- Помню.

- Давай на твоей свадьбе его забабахаем?

- Отоспись...

- Короче этот, я этот...как его... Аа! Вспомнила, приеду! Во! По-любому станцуем, ты обещал. Во. Пока )

Сармат хотел что-то сказать, но не успел, а сил перезвонить не было..

Печальная любовь 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя