Анелия собралась покинуть зал, как..
- Девочка моя?- Услышала она голос позади себя. Голос был до боли знаком. Сердце опять сжалось, к глазам подступили слезы. Медленно подняв голову она стала оборачиваться.
- Мама....- Лишь вырвалось у нее, когда она увидела Амину, маму Сармата.
Между ними всегда были очень теплые отношения. В доме ремонт, подбирает обои только с Анелей, нужно новое платье, опять Анеля, в салон, ну как же без Анели, тяжело, Анелия поддержит. Они безумно сильно любили друг-друга. После смерти матери, забытая всеми родственниками Анелия выжила исключительно благодаря этой семье, благодаря Амине.
- Мама...- она уже разрыдалась в голос и крепко обняла женщину.
- Ну что же ты, маленькая моя девочка, не плачь, не плачь родная...- гладя ее по голове, как маленького ребенка успокаивала Амина, а у самой слезы градом лились с глаз.
Сколько бессонных ночей она провела, когда Анелия пропала. Сколько раз она ходила к родственникам отца, как она упрекали Сармата, за то, что не ищет ее. Сколько слез пролила, после ее отъезда. Хоть она писала ей часто, но обратного адреса никогда не указывала, а эти редкие письма были для нее утешением..
- Мама, мамочка, прости... Я...я...я неблагодар...- она заикалась, слезы не давали ей говорить...
- Ну родненькая моя, глупышка мамина, нельзя так, не говори такие вещи, маме больно...
Теперь плакали не только Анелия и Амина, но и большая часть гостей, эта сцена буквально разрывала души присутствующих.. Многие знали, какие теплые отношения сложились между ними, некоторые не верили в искренность, считали фикцией. Другие просто поражались и умилялись..
- Мам, мне нужно бежать, прости, мам...- сказав это Анелия неслась сломя голову к выходу из этого сущего для нее ада. Она чувствовала, что еще одна минута в этом здании и очередной приступ настигнет ее..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Печальная любовь 🥀
Storie d'amoreИстория трогательная, печальная с отблесками счастья...|🌊 Время: 2012 год. Август. Место: Северная Осетия. (История основана на реальных событиях.)