Глава 12

534 27 0
                                    

Дорога до машина оказалась длиннее, чем обычно.

Голодные, желающие ее взгляды парней, завистливые, ненавидящие взгляды девушек. Были и такие, которые просто восхищались, любовались ею.

Анелия облегченно вздохнула, когда увидела свою машину. Но слишком рано радовалась. Водителем оказался молодой мужчина, который вышел, чтоб открыть дверь девушке и с неподдельным интересом, без капли смущения начал разглядывать ее, всё так же держа руку на ручке двери.

- Вы кажется забылись.- недовольно и довольно таки громко произнесла девушка. Водитель тут же пришел в себя и открыл дверь. Но взгляд не отводил.

- Куда поедем?

- Перед тем как поехать, запомните две простые вещи: не разговаривать со мной и следить за дорогой. Всё просто. Ресторан '' Регах ''.-не успел водитель ничего ответить, как Анелия продолжила,- Мы сегодня поедем, нет?- и отвернулась к окну.

Водитель просто был в шоке от такой грубости столь милой девушки.

Анелия редко бывала такой, просто она ненавидела дни, когда нужно было быть красивее, чем обычно. Да и волнение сказывалось. Сердце у девушки билось необычайно медленно, сжалось и казалось, что вот-вот перестанет работать.

- Приехали. - раздался голос водителя некоторое время спустя.

Анелия даже не заметила, как проехала через весь Владикавказ. И очутились возле ворот ресторана.

'' Нет пути назад, выходи... Ты сильная, ты сможешь..."- прокрутив такие мысли в голове она уверенно вышла из машины и твердой походкой направилась в главный зал ресторана.

Опять эти взгляды.

С каждым шагом уверенность пропадала всё больше и больше, но показывать это она просто не имела права.

Отовсюду слышались перешептывания, вопросы. Никто не знал кто это. А если кто и знал, то забыли, не узнали. Чем ближе дверь главного зала, тем медленнее и неувереннее шаг.

Но вот..она уже тут...

Она медленно подняла руку до ручки и облокотившись правым плечом о дверь, тихонько заплакала.

Ей было плевать, что свадьба в самом разгаре, что сейчас она для всех интереснее даже чем невеста.

Неизвестно, сколько бы она так стояла, но кто-то схватил ее за кисть и потащил за собой...

Печальная любовь 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя