Волк Одиночка

332 13 1
                                    

*POV Мэдди*
Ночь. Полнолуние.
Я спокойно лежала на кровати и смотрела какой-то ужастик, закусывая чипсами и запивая колой. Уже пошли титры, и я выключила телевизор. Внезапно с улицы послышался шорох , обув кроссовки, я вышла и направилась в сторону заднего двора. Звуки были похожи на животное дыханье и чавканье. Я буквально выпрыгнула из-за забора и увидела волка , пожиравшего цыпленка. Немного осмотревшись , я обнаружила, что уличный вход в наш подвал открыт и оттуда пытался выпрыгнуть ещё один Волк. Я сразу поняла, что случилось…Перестав есть, первый волк оскалился на меня. По телу пошла дрожь, я немного испугалась, но не теряла уверенности и самоконтроля.
-А ну пошёл! – Прокричала я.
Волк убрал оскал, но это было временно. Я угрожающе смотрела на него и вела себя с ним действительно, как волк. Он пытался сбежать, но я была его преградой. Куда бы он ни прыгнул, я следовала за ним и не давала проходу. Когда он оказался прямо перед входом в подвал, я спокойно, но с опаской начала на него наступать, волк тем временем отступал от меня назад. И вот он почти провалился в подвал, как оскал появился снова, но уже намного злее. Я смотрела ему в глаза, и цвет моих глаз поменялся за пару секунд, из голубых в жёлтые. Волк начал рычать на меня, а я на него. Мой рык успокоил его немного, и он всё же упал. Я подошла ближе и посмотрела вниз. Волк ушёл в сторону. Через мгновенье второй волк прыгнул на меня, но я ударила его по носу ботинком. После чего намертво заперла подвал.
Почти сразу послышался вой. Я посмотрела на полную луну, и закачала головой, мысленно произнеся :
- Ну надо же, всё из-за тебя..- И пошла в дом.
Утром я быстрым шагом направилась в подвал. Я была зла на них..
Вставая с пола, папа начал говорить.
-Уф… Кажется, цыпленок был тухлым.
Перебивая его, я начала возмущаться.
-Поверить не могу, что вы выбрались и двинулись на мусорку.. Вы всегда говорили держись подальше от людей и не поддавайся волку, но только появился шанс, вы сразу же выбрались из подвала и сбежали…
-Ты еще не познала силу полной луны. –Сказал папа.
-Когда ты будешь обращаться. –Продолжила мама, но я ее перебила.
- я не буду лицемером, который говорит *прячься*, а сам вырывается перекусить..
Мама подошла к мусорке , чтобы выбросить мой, порванный ей же, ботинок , увидев пустую упаковку из под чипсов, мама оглянулась на меня. А я продолжила.
-И.. этот цыпленок.
-Вообще-то твой отец не единственный, кто ел то, чего не следовало. – Сказала мама.
-Именно, и ты была отнюдь не в пижаме, юная леди. –Продожил папа.
-Кто обещал ложиться в десять? –Спросила мама.
-Я пропущу автобус. Мне пора..
-Ах, да, и на будующее, не бей меня по носу.
Уже в прихожей я поняла, что все, что осталось из моей обуви-зелёные резиновые сапоги, и именно в них я могу пойти в школу. Я досадно вздохнула, но делать было нечего. Пришлось надевать сапоги..

Из рода волков Место, где живут истории. Откройте их для себя