Туман Сгущается 3.

98 9 0
                                    

Время уже пять. Шеннон на месте. Через некоторое время подошёл и Том. У Шенн с собой большой рюкзак, но зачем?
- Шенн, это надолго?
- Нет... - она попыталась накинуть рюкзак на плече и медленно начала падать..
Том подбежал помочь.
- Заткнись, отпугнешь монстра своими воплями! - сказала Шеннон глядя на Тома.
- Прости... У тебя еда есть?
- Ещё бы! Посмотрим, у меня есть сэндвичи, сыр, много шоколада, есть бобы, можем подогреть... Бекон, сосиски. Ооооо! Будет вкусно!
- Чипсы есть, Шенн?
Вдруг послышался резкий звук, похожий на сухие ветки.
- Что это? - спросила Шеннон.
- Где?
- Вроде в той стороне! - она встала и пошла по прямой. Том последовал за ней, взяв с собой фонарик.
- Знаешь, нам лучше вернуться.. Темно, туман, ничего не видно..
Шеннон фонариком искала что-то и случайно наткнулась на два, отсвечивающих свет, глаза. Она уронила фонарь и аккуратно направила в ту сторону фотоаппарат.
_________Дом Мэдди__________
Стол уже был почти накрыт. Родители суетились. Мама расставляла тарелки, а папа что-то жарил. Я взяла кусок ветчины, которая уже была нарезанной.
- Мам, он не придёт...
- А мама старалась, устроила такой пир! К тому же стейки высший сорт!
- Ну тебя, пустомеля. - сказала мама папе.
Они смеялись над своими шутками, хотя я стояла с полной серьезностью. Они странно себя вели..
- Нет, ну правда, хватит уже.
- Эй, а ветчину кто лопает? - спросил папа, указывая на мою руку с колбасой.
- Всё, я звоню ему, уже поздно. - произнесла я и пошла звонить, но не успев взять телефон в руки, я услышала как раздался стук в дверь.
- О, это он! - сказала папа и пошёл открывать.
- Риддиан! Я Дэниэл, проходи. Примясно познакомиться. - он пожал руку Риддиану.
*Ох. Снова эти шуточки. * - подумала я про себя.
За столом Риддиан вёл себя будто его не кормили полгода, если не больше. Он ел много мясо, что для моих родителей было реально удивительно.
- Ты не стесняйся, ешь сколько хочешь. - сказал папа. Он, видимо захотел проверить реакцию Риддиана и кинул кусок ветчины с вилки. Риддиан очень ловко поймал его.
- Наверное, круто жить среди своих. - предположил Риддиан.
- Заходи к нам в любое Время. И если у тебя возникнут вопросы, просто спроси. - сказала мама.
- В полнолуние вы остаетесь дома?
- У нас особая комната в подвале... - ответил отец.
Прошло 30 минут. Сразу после ужина мы показали Риддиану наш подвал.
- Нравится? - спросил папа.
- Наше убежище, на любой волчий вкус. Безопасно для нас, и для остальных. Все таки ответственность... - сказала мама.
- А как же свобода? Просто побегать.. Разве полу волки не такие?
- Нет. Быть полу волком значит не только отдаваться инстинктам, это означает быть частью большой стаи.
- Да, у нас богатое наследие и культура. Этих книг не найдёшь в библиотеке. Рим основали полу волки Ромул и Рем. И племя Чингисхана называлось *волки* не просто так.
- Да, но большинство из нас приручают инстинкты. - сказала мама.
- Большинство? - переспросила я.
- Просто фраза.. - мама начала отнекиваться.
- Нет. Ты сказала *большинство*. Ты говорила, все держат волка под замком.
- Может стоит..... - начал папа.
- Они же дети!
- Какие ещё дети?! - спросила я, намекая на то, что мы уже взрослые.
- Есть полу волки, которые предпочитают свободу.. Я прав? - сказал Риддиан.
- Это правда?! - спросила я у родителей.
- Мы хотели рассказать после твоего превращения.. - начала мама.
- Не хотели тебя пугать... - продолжил папа.
- Пугать?!
- Эти полу волки, они... В общем, не в плане разделяют наши убеждения.
- Дикие. - пояснил папа.
- Но их очень мало. Большинство думает, что лучше приносить пользу обществу, чем...
- Чем что?!
- Ненавидеть людей и нас. Они Опасны. - продолжил папа.
- Так... На фотке и правда был не ты?
- Я же говорил..
- ШЕНН И ТОМ ПОШЛИ ТУДА! - Мы с Риддианом побежали на помощь друзьям.
- Что случилось? - спросил папа и вместе с мамой они последовали за нами.
- Вот! - Я протянула родителям фотографию.
- Шенн сделала её позавчера. Я думала, это Риддиан, ведь мы не знали о диких..
- Где они сейчас? - спросил папа.
- В лесу. Тут. - Риддиан указал на место  которое на фото.
- Где это *тут*? - очевидно, родители не знали где это.
- Я знаю где, я покажу где они. - сказал Риддиан.
- Нет, вы останетесь здесь! - сказала мама.
- Мы идём с вами! - возразила я.
- Я сказала нет! Если рядом дикий, мы его учуем. - родители мигом собрались и поехали на место.
- Да что за бред. Я точно знаю, где они...
- Родители знают что делают.
- На машине?! Волк услышит их и первым найдёт ребят. Я могу обогнать их...
- Ты прав.. - он уже собрался бежать, но я остановила его.
- Но не превращаться! У Шеннон камера.
Мы побежали в лес.
______Действие в лесу_______
- Шенн, там просто барсук, да? Лиса или кролик..
- Тише!
Вдруг послышалось рычание..
- Это большой барсук, Шеннон..
- Он рядом...
- Он прямо за нами...
Они стали тихонько оборачиваться. Из кустов выпрыгнули Джимми, Лиам и Сэм. Они напугали ребят и были собой довольны. Они начали смеяться над Шеннон и Томом.
- Это не смешно.. - сказал Том.
- Уже нашли монстра? - спросил Джимми.
- Нет. Вы спугнули его. - сказала Шенн.
- Да ладно, что за пугливый монстр такой?! - спросил Сэм.
После его слов послышался вой. Все посмотрели в ту сторону.
- Что это? - спросил Лиам.
*Тем временем Мэдди и Риддиан бежали сквозь деревья в лесу*
- Собака.. Бездомная.. Просто пёс забрел в лес. - пытался хоть как-то успокоиться Том.
- Это не собака, это монстр. Мой монстр. - сказала Шенн.
- Я не собираюсь это проверять! - сказал Джимми.
- Побежишь, и он погонится . - предупредил Том.
Мы с Риддианом уже подбежали к той небольшой группе, но они внезапно закричали, мы тоже.
- Вы в порядке? - спросила я.
- Были.. До того, как ты выскочила. - сказал Том.
- А вы что тут делаете? - спросила я у Джимми и его группы.
- Что ВЫ тут делаете? У тебя же семейный ужин.. - сказала Шенн.
- Ты ужинала с Риддианом? Свидание? Ого! - спросил Том.
- Заткнитесь! Он.. Мой... Кузен..
- Ребята. Ребята! - окликнула Шеннон.
- Что это? - спросил Джимми.
- Это монстр..
Шеннон уже взяла фотоаппарат и приготовилась снимать. Она успела сделать несколько снимков. Риддиан убежал, пока никто не заметил. Это точно не к добру..
- НЕТ, ВОТ МОНСТР! -  Джимми обернулся и фонариком указал на довольно низкую фигуру.
- Быстро прячтесь за мной! - сказал всем Том. - Мэдс!
Я наоборот, стояла будто защищая всех. Шенн начала снимать и вспышка ослепила монстра.
Когда Риддиан в обличии волка напал на  дикого, я немного испугалась.
- Вы же не верили в монстра! - прокричала Шеннон вслед парням.
- Шеннон, быстро, дай фотик! Вспышка слепит его..
Я забрала у неё фотоаппарат и побежала к волкам.
- Риддиан! - дикий откинул его.
- Оставь его! - Я сделала волчьи глаза. Дикий оскалился на меня и начал приближаться. Через несколько секунд, со мной рядом стоял волк(Риддиан). Дикий переглядывался то на меня, то на Риддиана, но в конечном итоге был готов кинуться на меня. Я быстро отреагировала и начала снимать. От вспышки он немного успокоился. Так, с помощью фотоаппарата мы прогнали дикого. Риддиан вымотался и прилег.
- Слушай, все стихло. Пойдём, шевелись! - сказал Том глядя на Шеннон.
Мы с Риддианом сидели под деревом. Я смотрела и стирала ненужные фотографии, хотя что-то решила оставить.
- Прости, что не поверила тебе.....
- Не парься. Мы же не знали про диких полу волков.
Я продолжала пересматривать фото.
- Нет.
- Что там?
- Не понятно..
- Не похоже на волка.
- Нужно что-то оставить для Шенн.
- Ну да.. Это моя лучшая фотография. Кстати, где остальные?
- Том повредил лодыжку, он с Шеннон. Джимми удрал.
- Трусло...
- Да, он такой. - Я с улыбкой встала и лёгким бегом побежала за Джимми. Я знала где они, у меня появилась классная идея!
- Мне бежать искать ребят, или как? - спросил Риддиан, но ответа от меня не услышал. - Ага.. Понял..
Я догнала трио трусливых парней и сделала фото, как они были испуганы.
________________
- Что это было, зверь, да? - спросила Шеннон и Риддиана.
- Наверное, лисы. - сказал Том.
- Чтобы лисы так дрались?! Сцепились ни на шутку.. - сказал Риддиан.
- Ку Ку! - Я догнала ребят.
- Где ты была? - спросил Том.
- Вас искала..
- Допустим, там было что-то побольше лисы.. Определённо больше..
- Что это? - спросил Том, когда увидел впереди свет.
Это были родители на машине.
- Все целы, здоровы? - спросила мама.
- Что вы тут делаете? - спросил папа.
- А вы что тут делаете? - спросила Шенн у моих родителей.
- Мы...
- Катаемся..
- Эмма любит птиц..
- Дэн любит звезды..
- Том повредил лодыжку. - сказала я.
- Отвезем его домой! - сказала мама.
Мы сели в машину.
- Ты в порядке? - спросила я Тома.
- Да, только испугался.
Мама и Риддиан остались снаружи.
- Зачем ты привёл сюда Мэдди? - спросила мама у Риддиана.
- Ну ка забирайтесь в машину. - поторопил их папа.
Они тоже сели и мы поехали домой. Дома у нас Шеннон пересматривала фотографии.
- Нет.. Нет.. Нет.. Нет.. Ничего..
- Оу! Что это?! - спросил Том - Просто барсук..
- Там что-то есть и я узнаю, что это..
- Ну хорошо, а вот это? - Я подошла и прощелкала 2 раза вперёд.
- Нет, слишком размыто.
- Но кое что все таки есть. Для постера сойдёт.
- Нет, никаких постеров...
- Ты уверена, что никаких постеров? - Я пролистала ещё дальше до фото, где я запечатлила испуганных парней.
На следующее утро по школе были развешаны постеры с этой фотографией.

Из рода волков Место, где живут истории. Откройте их для себя