Риддиан бежал прочь от школы. Ему было досадно, грустно... Он бежал в сторону леса, очень быстро....
_______________
- Прошу прощения, юннаты, мы дожидаемся оставшихся и отправляемся, пять минут - сказала учительница детям.
Когда она ушла, мы начали раздавать фотоаппараты, говоря о том, что они предоставлены клубом фотографов и у нас есть несколько свободных мест. Мы зашли в кафе. Шенн взяла себе кофе. После вошло трио.
- Вы тоже на барсучью прогулку? - спросил у них Том.
- Типо того - ответила Кей.
- Берни, Риддиан заходил? - спросила Кара.
- Кто?
- Высокий такой - Кара .
- Мечтательный - Кей.
- Болтливый - Катрина .
- Аааааа, приёмный сын Воганов? - спросил Берни.
- Риддиана усыновили?! - спросила я.
- О, да. Видимо, он плохо себя вёл. Переехал, чтоб начать все сначала.
- Он сирота? - спросила Катрина.
- У многих приёмных детей где-то есть родители - сказала Шенн .
-Но он потерял их. Один одинешенек. Застрял в этой дыре, где не к кому обратиться. Всегда совсем один - Катрина .
- Продолжайте аргументировать. Встретимся в лесу. - сказала я и помчалась за Риддианом.
По запаху я определила его точный путь и пошла по нему. Через недолгое время я все же догнала его.
- Риддиан .
- Не переживай, я ухожу.
- Не надо. Я сглупила, прости. Не уходи. Мы тебе поможем...
- Поможете?! Мне уже помогали.. Психолог, нарколог...
- Мы правда поможем. Надо соблюдать правила, пока никто не пострадал. Даже ты сам...
- Ты такая же, как остальные - Риддиан побежал по дороге.
Чтобы его догнать я решила сократить и побежала коротким путем, через лес. Я смогла его догнать.
- Я знаю про Воганов. Знаю, что ты одинок.
- И?
- Я такая же, ты видел..
- Может, ты и такая, но ты думаешь как они. Пытаешься сделать меня лучше, но то, во что я превращаюсь, это и есть лучшее. Это лучшее, что я вообще испытываю, я не дам отобрать это.
- Я не дам тебе уйти!
- Давай. Преследуй меня. Останавливай. Используй свою волчью силу и увидишь, как тебя быстро раскусят. Ведь твои друзья не знают о твоём секрете?!
В ответил лишь молчание.
- Я так и думал.. Мне нечего терять в отличие от тебя.
Теперь он уже побежал с дороги в лес. Он перепрыгнул через изгородь и побежал вглубь. А я за ним. Мы долго играли в догонялки. Порой он выбирал сложные повороты.. На очередном повороте он вовсе исчез. Я обнаружила его на дереве. Риддиан спрыгнул и снова побежал. Теперь уже это была не погоня, это нравилось нам обоим. Мы просто бежали, не смотря куда. Спереди был пригорок, а мы на вершине. Здесь то я его и догнала. Мы упали и колбаской покатились вниз,где дети так увлеченно сидели в укрытии и ждали барсуков. Мы быстро встали, было неловко.
- Простите, мы опоздали, уже видели барсуков? - сказала я, наигрывая милашку.
- Нет, вы распугали всех животных в округе. Простите ребята, вернёмся в другой день.
Все уходя, отдавали фотоаппараты.
- Молодчина, Мэддс.. - сказала Шенн .
- Мы чуть уболтали народ, а вы взяли и все испортили.
- Есть ещё одна вещь, которую я должна..
- Что, важнее фото клуба? - перебил меня Том.
- Вообще-то да. Риддиан важнее, чем клуб. Дело в том, что мы с Риддианом связаны, дальние родственники.. Он у нас паршивая овца и я не хотела его видеть... Поэтому вчера нагрубила. Он разозлился и разгромил лабораторию. Вы не обязаны дружить с ним, но он теперь часть моей жизни.
- Ладно, хорошо - сказала Шенн .
- Добро пожаловать, приятель. Ты правда не играешь в футбол?
Риддиан улыбнулся и отрицательно покачал головой.
- Так, я замёрзла.. Может пойдём уже? - спросила Шеннон.
- Да - ответил Том.
- Не хочешь остаться с нами? Согреться. - спросила я Риддиана
- До Уэльса далековато.. - чуть улыбаясь произнесла я.
- Я не из Уэльса.. - он тоже улыбнулся и мы все вошли в кафе.
Все было хорошо, мы сидели и пили какао. Тут вошло трио.
- У нас есть предложение - сказала Кара.
- У вас есть предложение? - Я
- Это про конкурс - продолжила Кара.
- Проффесиональная фотосъёмка дорогая...
- В нам нужно фотолио - Продолжила Катрина.
- Портфолио - поправила Кей.
- И это тоже... - Катрина.
- Итак. Если вы сфотографируете нас, мы вступим в ваш клуб и все выиграют. Мы не будем возиться с техникой, просто запишемся, чтобы Джеффрис вас не закрыл.. Договорились? - изложила все Кара
Мы конечно же согласились. Позже, когда мы вышли, вроде все пошли по своим дорогам.
- Я вас догоню - Я оставила Шенн и Тома, а сама пошла навстречу Риддиану.
- Риддиан, я тебя проведу.
- Жаль. У тебя уже есть фан клуб. - Повернувшись к кафе, он начал прислушиваться к трио, и вот что он услышал.
- Сладенький - Кара.
- Я ему нравлюсь - Катрина.
- Не правда! - Кара.
- С самым страшным ты уже столкнулся
Мы решили немного прогуляться по лесу.
- Значит, если ты не из Уэльса, откуда имя "Риддиан"?
- Мама была болийкой.. Наверное..
- А давно у тебя приёмные родители?
- С двух лет.
- И никто не узнал, что ты?! Ну... Как ты справился с полнолунием прошлой ночью?
- Очевидно, не лежал в постели. Вылез в окно..
- Так это отпечаток твоей лапы нашла Шеннон? Первая трансформация?
- Вторая.. Из-за первой я потерял прежнюю семью..
- Что произошло?
- Не знаю.. Лёг спать, а проснулся в канаве. Я разнес свою комнату и меня выставили..
- Наверное тебе пришлось нелегко...
- Ладно. А что насчёт тебя? Я имею ввиду полнолуние здесь должно быть грандиозным.
- Ну... Я ещё не превращалась..
- Значит, я об этом знаю больше, чем ты.
- Ага, ты эксперт, просто все забыл тогда о Джимми и всей школе.
- Я не знал, что так могло получится. Думал, это только в полнолуние..
- Мы можем обращаться, когда злы или напуганы. Возьмёшь эмоции под контроль, сможешь превращаться, когда захочешь.
- Откуда ты все это знаешь?
- Родители рассказали.
- Твои родители такие же?
- Да. И мы полу волки, а не оборотни. Мы не чудовища...
- Странно, я не помню, чтобы меня кусали..
- Кусали?! Тебя и кусать то не надо было - Я засмеялась
- Не смейся...
- Извини, просто тебе действительно есть, чему поучиться.
- Так научи меня.
- Мы такими рождаемся. Ты нормальный. Оглянись вокруг.. Все, что казалось тебе странным : зрение, нюх, слух, скорость, все это нормально для полу волка.
- В общем, я пока остаюсь... На некоторое время. Ничего не обещаю..
- Мы можем взять тебя в стаю.. Поучить.
- Ну нет нет нет. Никаких правил и лекций, никаких групповых пушистых объятий.. Я сам себе хозяин.
- Волк Одиночка?! А что будет, когда в следующий раз потеряешь контроль?
- Ну... Будет интересно.. Разве нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из рода волков
Teen FictionВсё происходит в маленьком городке Стоунибридж. Мэдди и её родители которые являются единственными полу-волками на своей территории, однако незадолго до первой трансформации Мэдди в волка в школе появляется новый ученик, Риддиан, которого усыновила...