Риддиан был в лесу. В его руках была та самая фотография. Он был прямо на том месте, где был сделан снимок.
Он подошёл к упавшему дереву, на самой нижней ветке были следы когтей. Он внимательно их осматривал. Через несколько минут он услышал звук, будто кто-то плачет.
Это была Шеннон. Она сидела прямо за деревом.
- Аллергия?
Шеннон положительно помахала головой. Было понятно что это не аллергия, но она не хотела говорить правду.....
- Высматриваешь Чудовище?
- Риддиан, оставь меня в покое.
Он присел рядом.
- Чем тебя зацепили чудовища?
Шеннон посмотрела на Риддиана. По её щекам скатывались слезы.
- Мне было семь, я была скаутом. Мы устроили ночевку в этом лесу. Все легли спать, а я не могла уснуть.. Снаружи были какие-то звуки, наверное, просто барсуки, но воображение разыгралось. Я стала играть в театр теней, и тут появилась настоящая тень.. Я выключила фонарь и оно приблизилось. Стало прямо перед нами. Я подумала, что это кто-то из наших.. Выглянула из палатки из любопытства, и увидела эту жуткую морду, шерсть и желтые глаза, я закричала и разбудила весь лагерь.
- И что это было?
- Не знаю. По школе пошли слухи. Все ржали надо мной, меня даже отводили к психологу.....
- Зачем?
- Я все твердила о монстре. Считали, я просто привлекаю внимание...
- Паршиво, когда не верят.....
- Точно..
- Знаешь, шоколад помогает от аллергии - Риддиан протянул ей плитку шоколада.
- А сам не хочешь?
- Неа
- Вегетарианский?
- Мои приёмные, Вегетарианцы. Приятного.. - он похлопал её по плечу и ушёл.
Шеннон съела дольку, но шоколад был не вкусный. Она сморщилась от неприязни.
___________________
Я лежала на кровати. На коленях был ноутбук. Я смотрела фотографии с карты. Я уже хотела удалить, но в комнату зашла мама. Я закрыла ноутбук.
- Мы едем за продуктами. Риддиан придёт на ужин?
- Не знаю..
- Что случилось? Признавайся. Ты как пришла, сама не своя. Что произошло?
- Ничего. Мне просто надоело врать. Это совсем не круто. Даже друзья не в курсе..
- Ну, один то знает, кто ты. Общайся с ним, Мэдди, научи его всему.
- Он не будет слушать!
- Наберись терпения. Бедный парень рос без семьи, без стаи.. Не годится бросать своих!
После того как мама ушла, я удалила все фотографии.
_____________________
В школе я заметила Шеннон.
- Шенн, все нормально?
- Да, а что?
- Думала, может ты ещё переживаешь по поводу карточки и фото...
- В субботу. И возьми фотик.
- Обязательно. - Шенн начала отдаляться от меня.
________________________
В столовой я подбежала к Риддиану. Он выглядывал, что сегодня на обед.
- Привет
- Как дела?
- Я была не права вчера насчёт карточки. Прости, ты правильно все сделал..
- Да, ещё бы...
- Придёшь к нам на ужин? Родители хотят поговорить про обращение, безопасное.. Знаю, будет ужасно неловко, но без этого никак.
- Никак, точно.
- А когда ты превратишься, мама уложит тебе шерсть, заколочками, и сфоткает - он явно меня не слушал.
- Круто! - произнес он улыбаясь, повернувшись ко мне.
- Ты вообще меня слушаешь?
- Прости.. А что сегодня дают?
- Нууу, среда, овощной день. Мясо!
- Где? - его глаза загорелись.
- Тебя не кормят..
- Они вегетарианцы. Мои приёмные вегетарианцы. - последнее слово он сказал с досадой.
- Нуууу, на ужин будет поросенок. Ну, знаешь, целая свинья на вертеле. - Я положила руку ему на плечо.
- Целая свинья?!
- Представил?
Он начал улыбаться.
- Да.
- Круто. - Я подошла все так же улыбаясь. Пришла наша очередь. Он посмотрел на зелёный горошек, который повар клал в тарелку.
- Смотреть не могу на зелень.. - он быстрым шагом ушел.
- Макароны с сыром, пожалуйста.
_______________________
Джимми развесил по школе похожие картинки,как развешивала Шеннон, но уже отфотошопленные, где вместо головы волка, была голова Шенн..
- Было страшно? - смеясь, спросила Кей.
- Ооооо! Ничего страшнее в жизни не видел! - ответил Джимми.
- Она здесь! Она здесь! Спасайтесь! - закричал Джимми, показывая пальцем на Шеннон.
Шенн быстро подошла к Джимми и начала нападать.
- Атака монстра! Атака монстра!!! Оно нападает!
Я прибежала чтобы разъединить их. Но Том уже подоспел и оттащил Шенн.
- Что здесь творится? - на улицу вышел мистер Джеффрис.
- Она набросилась на меня, сэр.
Мистер Джеффрис выдернул из рук Шенн распечатку.
- Опять постеры!
- Ей нужна помощь!
- Не нужна мне помощь. Монстр настоящий. Я докажу! - возразила Шеннон.
- Только после штрафного часа. - пригрозил мистер Джеффрис.
- Что?! Опять??!
- Это всех касается.
Шенн не выдержала и побежала куда-то. Мы с Томом погнались за ней.
________________________
- Нет! Шеннон, не сегодня, мы же хотели на выходных.
- А Роберт Скотт ждал выходных ?!
- Нет, но он умер......
- Монстр не станет нас ждать. Сейчас он там.
- Я не могу сегодня. Ужинаю с родителями.
- Так забей!
- Они потом недовольно ворчать будут.
- Ладно. Том, а ты пойдёшь?
- Нуууууу, сегодня матч. - Шенн посмотрела на него очень злобно - который я запишу....
- Молодец! Встречаемся у Берни в пять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из рода волков
أدب المراهقينВсё происходит в маленьком городке Стоунибридж. Мэдди и её родители которые являются единственными полу-волками на своей территории, однако незадолго до первой трансформации Мэдди в волка в школе появляется новый ученик, Риддиан, которого усыновила...