- Сопля... - возмущалась я, сидя за столиком в столовой вместе с друзьями.
- Мэдди, ты первая начала. - говорила Шенн... - Том, сидящий напротив, кивал.
- Нет, это он. Он просто, а ладно - я посмотрела в сторону Риддиана, который сидел за дальним столиком и что-то заинтересованно рисовал .
- Кто-то должен что-то знать о нем. Как он переезжал... Ну хоть что нибудь..
- Как обычно - в разговор вступил Том - вы упустили самый важный вопрос. Играет ли он в футбол?! - мы все начали улыбаться и мотать в стороны головой.
- Это все, о чем ты думаешь?! - спросила его Шеннон.
- Да! Эй, Джимми, пригласишь нового парня в команду?
- Луковку?! Не думаю, что он походит. Вряд ли.
Джимми пошёл дальше, а мы снова всматривались в тарелки с небольшой досадой. К счастью, Шенн убила эту грусть:
- Ты и сам можешь пригласить его...
- Вот именно - Том взбодрился.
- Нет, не надо - начала я.
- Да брось, Мэдд, он не кусается - успокаивала меня Шенн, а Том, все же пошёл к нему.
- Я в этом не уверенна...
Том с задором подошёл к Риддиану. Тот все ещё что-то рисовал в своём альбоме. На рисунке был лес и волк. Он был немного странным, но очень красивым...
- Вау, класс!
- Что тебе нужно? - спросил с некой злостью Риддиан
- Хотел спросить, ты играешь в футбол?
- Не очень.
- На футболе можно найти друзей..
Риддиан повернулся к Тому, и смотря ему в лицо, прямо сказал:
- Мне не нравится ни футбол, ни ты, ни твои долбанутые подружки. Усек?!
Мы смотрели на это немного разочарованным взглядом.
- Да... Усек... - уже немного отдаляясь от него произнёс Том - очевидно, в Уэльсе не учат манерам...
Риддиан лишь помотал головой и продолжил рисовать. Том подошёл к нам и сел за стол.
- В следующий раз сами к нему пойдете. Видела рисунок? Это пейзаж с волком..
В этот момент в столовую вошло "гламурное трио" и сели за стол к Риддиану.
- Риддиан, смотри, что мы нашли - начала говорить Кей с гигантской улыбкой на лице, показывая ему журнал.
- Это конкурс, мы точно участвуем - продолжила Катрина.
- Ты тоже должен попробовать, ты такой красавчик.
- Всё, что тебе нужно, это фотолио..
- Она хотела сказать портфолио.
- Отстаньте девочки. Ему это не интересно, он только переехал. Ему нужно здесь осмотреться. Вот мы ему все и покажем - успокоила всех Кара.
В тот момент я просто не могла не усмехнуться, на что он повернулся и посмотрел в мою сторону. Мы переглянулись, но быстро отвели взгляд друг от друга.
- Та странная, кто такая? - спросил Риддиан, показывая на меня
- Мэдди Смит, да?! Из местных. Живут тут испокон веков. Никуда не ездят, терпеть не могут чужаков и расспросы. - излагала информацию Кара.
- Они немного того... - сказала Катрина и все трое начали смеяться.
- Зачем вообще говорить о ней? Поговорим о тебе, и обо мне - продолжила Кара.
- И о нас - продолжила Кей.
Риддиан переглянулся на них с некой опаской и дальше уткнулся в альбом.
________________
Подходя к доске объявлений, я сорвала наш листок, надеясь хоть одного человека увидеть в нашем клубе, но нет..
- Предложим печенье на собрании.. - сказала Шенн, открытая дверь в фотолабораторию.
- Думаю, у нас проблемы с имиджем. Просто фото клуб, это так скучно.. Нам нужно крутое название, например, *фото атака* - произнёс Том.
- Том..
- Нам до завтра нужны ещё три участника. Что нам делать? Где их найти? - напомнила я
Шенн просто с места сорвалась. Видимо, что-то придумала..
- Исследование барсуков у мисс Мериш.
Мы все выбежали из кабинета за Шеннон. На это исследование вход свободный, но вот седьмому классу быть обязательно. Шенн предложила раздать ребятам фотоаппараты, и тогда уже завтра у нас будет три новых члена.
Рядом со шкафчиком Риддиана стоят шкафчики тех парней, которые ходят с Джимми. Вот и сейчас один из дружков этого индюка стоит рядом с Риддианом и издевается над ним.
- А я то думаю, откуда вонь?!
Риддиан молча достал из шкафчика палку сельдерей.
- Это его Уэльский обед.
Видно было, что Риддиан зол. Он повернулся к парням.
- Я не из Уэльса.. - те трое немного посмеялись и пошли куда-то.
Риддиан от злости кинул сельдерей в их сторону и случайно попал в Джимми. Те остановились. Джимми повернулся к Риддиану. Они оба злились... Мы наблюдали за этим всем. Я чувствовала, что сейчас произойдёт что-то плохое. Джимми с большой скоростью направился к Риддиану.
- Проблемы, парнишка... - он схватил Риддиана за рубашку, но тот его очень ловко повалил на спину. Он очень злился и его вены на руках начали чернеть. Я сразу поняла, что это. Когда Риддиан это заметил, он с испугом отскочил назад, смотря на руки. Я схватила его за руку и повела быстрей в фотолабораторию, которая была до безумия близко.
Я заперла кабинет на замок со внутренней стороны. Риддиан взволнованно оглядывался.
- Что ты делаешь?
- Всё в порядке.
- Отвали.
- Дыши!
- Уйди отсюда. - он пошёл назад и споткнулся о стенд, который после на него упал. Он оттолкнул стенд и стоя практически на четвереньках посмотрел на меня. Вены на лице так же появились, как и на руках. Дыхание учистилось..
- Прости меня - произнёс он с искренним сожалением.
Его глаза начали меняться, тело тоже. И так через пару секунд передо мной стоял рыжеватый волк. Он немного рычал и будто думал, куда прыгнуть и где скрыться. А я лишь стояла и немного боялась. Чуть оглянувшись Риддиан прыгнул вправо, под стол, который там стоял. Я повернулась к нему и начала очень медленно подходить, но он рычал. Когда я подошла почти на метр от него, он прыгнул их под стола и побежал куда-то в сторону двери.
- Риддиан! - прокричала я
Он начал крушить все в подряд. Он бежал по столам, и все падало. Добежав до стены, волк спрыгнул, и это для него был тупик. Не найдя способа убежать, он начал рычать на меня. Я начала снова к нему приближаться, вытянув руку вперёд. Сделав к нему несколько шагов, я села на одно колено и наклонила голову вниз. Риддиан внимательно следил за этим и перестал рычать. Когда я снова посмотрела на него, мои глаза были желтые, как у волка. Похоже, он понял.. Риддиан был ошеломлен. Он сел прямо передо мной и мы смотрели друг другу в глаза.
Тем временем в коридоре Джимми говорил Джеффрису, какой Риддиан бешеный..
- Да он бешеный!
- Где Риддиан?... С ним разберусь позже. Ты... Следуй за мной.
Джеффрис повел Джимми к директору.
В это время Риддиан уже стал человеком. Да, он был просто в шоке от увиденного.
- Я тебя сразу раскусил... - начал он говорить, пока я поднимала с пола все, что упало - когда твои глаза стали... Это правда? Ты такая же, как я! Ты такая же, как я! - он был в восторге
- Я не такая. Я не высовываюсь. Не лезу в драку, не вторгаюсь на чужую территорию.. Ты опасен для всех нас. Чем быстрее ты исчезнешь, тем лучше - немного со злостью произнесла я покрикивая
Тут Том открыл дверь и они с Шенн вошли.
- Что тут произошло? - спросила подруга
Риддиан чуть ли не заплакав быстрым шагом направился к выходу. Он понимал, что он виноват. В этом городе он вроде как один был такой, а теперь узнал, что нет, и что он наконец-то нашёл друзей, которые очень похожи на него, но нет.. Эти друзья не хотят его видеть.. Шенн и Том перекрыли ему дорогу.
- Пусть идёт. - сказала я и они дали ему пройти. - Ему тут не место. - Риддиан приостановился, посмотрел на меня и поняв, что ни о какой дружбе идти речи и не может, ему было тяжело, но он ушёл...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из рода волков
Fiksi RemajaВсё происходит в маленьком городке Стоунибридж. Мэдди и её родители которые являются единственными полу-волками на своей территории, однако незадолго до первой трансформации Мэдди в волка в школе появляется новый ученик, Риддиан, которого усыновила...