Медленно проходя в свою квартиру, Ёрым неспеша стягивает с себя кроссовки и проходит в гостиную, попутно бросая сумку в дальний угол комнаты. Устало плюхнувшись на диван, она тут же вспомнила их с Саран затею. А все-таки, не глупо ли то, что она будет пытаться найти его? По сути она это делать не должна, да и вовсе ей должно быть все равно, но любопытство было сильным, а желание заглянуть в его глаза полные влюбленности, было еще сильнее.
Просидев в таком положении несколько минут, Ёрым тут же вспомнила кое-кто и побежала за этим в комнату. В гостиную, она пришла уже с небольшой коробкой, которую принес обожатель и которую она так и не открыла. Медленно потянув за ленточку бантика, что был аккуратно привязан к коробке, Ёрым все больше удивлялась вкусу незнакомца. Каждая его коробочка, была упакована всегда по разному и в разных стилях. Медленно открыв крышку коробки, Ёрым тут же заглянула в нее, а глаза разбежались от большого количества безделушек.
— О боже, как много,—
прошептала девушка и тут же схватила предмет, что так привлек ее внимание. Это был светло-розовый браслет, что был сделан из бусин, что так походили на жемчуг. Под этим украшением лежала маленькая записка, которую Ёрым подняла незамедлительно." Тебе ведь понравился этот браслет, носи его и никогда не снимай, пусть эта вещичка станет тебе талисманом. "
Девушка от удивления приоткрыла рот, не веря своим глазам, заново пробегаясь ими по строчкам. Как он мог это узнать если она приметила этот браслет, тогда, когда они с друзьями вышли погулять? Было множество вопросов, на которые, к сожалению не было ответов. Эта ситуация изрядно напугала девушку, что ей уже не терпелось найти этого человека. Рассмортев остальные безделушки, Ёрым закрыла коробку и, зайдя в свою комнату, положила ее ко все остальным таким подаркам. Подойдя к большому шкафу, она открыла его дверцы, взглядом пробегаясь по ассортименту одежды. Достав обычные шортики и белую футболку, она быстро переоделась в более удобную одежду.
Внезапно в дверь позвонили и Ёрым не замедлительно побежала к двери, в надежде что это был обожатель и она сможет его застать. Но к сожалению это был вовсе не он. Вместо него на пороге стояла Саран, что, оттолкнув подругу, прошла в глубь квартиры.
— Пары закончились недавно, почему ты так быстро? — спросила Ёрым, закрывая двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайный обожатель
FanfictionПостоянные письма о любви, подарки, цветы, все это приходило к девушке уже несколько месяцев. Она не понимала зачем он продолжает это делать по сей день, а главное кто он.