Девушка стояла тихо, боясь пошевелиться, а вот её подруга не разделяла того же с Ким, пытаясь больше просунуться в ращелену. Но это волновало Ёрым в последнюю очередь. Казалось было Ким была на пути того, чтобы сдаться. Но почему эти чертовые подозреваемые, подсказки, которые и не подсказывают толком, не дают ей покоя. Казалось бы, причём тут Мин Юнги? Человек, которого она увидела в первые, в том коридоре. Может быть это просто совпадение? Ведь, если эта песня существует и гуляет по просторам интернета, почему Мин не может её сыграть?
— Чёрт, всегда хотела услышать как он поёт, — шепчет Саран, выслушиваясь в удивительное пение парня, который даже не подозревал о том, что за ним бесстыдно наблюдают.
— А? — будто бы очнулась Ким, глядя на подругу.
— Где ты летаешь, — чуть прищурившись смотрит на подругу, что вертит головой и продолжает: — Давно уже ходят слухи, что Мин Юнги пишет классные песни, которые не кому не показывает. Но многие видели парня за написании этих текстов. Ещё он поёт, но этого, также, никто не слышал. Только единицами посчастливилось лицезреть это и я всегда хотела оказаться в этой единице.
Подруга рассказывала это с такой улыбкой на лице, с таким мечтательным взглядом, что на секунду Ким подумала, а не влюблена ли её подруга в этого самого баскетболиста? И сейчас она долго думала, стоит ли ей говорить насчёт песни или нет.
— Саран, — тихо позвала её Ким. Неуверенно.
— Что? — девушка будто бы очнулась ото сна, вернее приятного сна, и вопросительно глянула на Ёрым.
— Этот Мин Юнги, пишет песни сам? — решается. Все ещё сомневается, но решается. Получив утвердительный кивок и непонятный взгляд продолжает: — Я не знаю как объяснить. Опять же, все очень сложно. Когда я вернулась в аудиторию ща телефоном, увидела это, — девушка шарится в своей сумочке и достает сложенный на пополам лист бумаги, — Это текст песни. Прочти его и подумай.
Саран недоверчиво косится на лист, а затем на подругу, но все же принимает его, разворачивая. Медленно пробегается глазами по таким знакомым строчкам и на секунду зависает, думает. Ким продолжает смотреть на подругу, ожидая от неё реакции. Та не делает ничего буквально минуту, а затем выпрямляется посмотрев на Ким.
— Ты хочешь сказать, что это Юнги?
— Я не хотела говорить, но похоже на то. Я просто запуталась. Черт, — шипит Ёрым от безысходности, зарываясь пальцами в волосы. Тем временем музыка за стеной стихла и именно тогда подруги очнулись, испуганно косясь на дверь, пока Ли, что схватила подругу за руку, не повела в ту сторону, откуда они и пришли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайный обожатель
FanficПостоянные письма о любви, подарки, цветы, все это приходило к девушке уже несколько месяцев. Она не понимала зачем он продолжает это делать по сей день, а главное кто он.