— Эй, хватит так открыто пялиться на него! — пихнув подругу в бок, прошипела Саран на Ёрым, что уже почти весь обеденный перерыв не может отвести взгляд от Тэхена, что сидел через два стола от них с другими парнями среди которых был и Чимин.
— Тихо! Я пытаюсь следить за каждым его движением, что бы все понять, — нахмурилась Ким, не отрываясь от своего дела.
— Ну и как успехи? — попивая свой апельсиновый сок, поинтересовалась Саран.
— Ничего, — шикнула Ёрым, — За все время, что я смотрю на него, он не разу не взглянул на меня, а лишь смеялся над тупыми шуточками Чонгука! — нахмурила брови Ёрым и, откинувшись на спинку стула, сложила руки на груди.
— С чего бы он посмотрел на тебя, если он уже давно заметил как ты пялишься на него?
— Он заметил? Это было так заметно? — ужаснулась Ёрым, приложив ладони к щекам.
— Ну вообще-то...О! О! О! Ёрым! Ни за что не смотри на столик где сидит Тэхен. Там Чонгук на тебя смотрит! — прошептала Саран и Ёрым, мимолетно взглянув на парней, что бы убедиться, что все это правда, а не тупая шуточка от Саран, поправила волосы, стараясь создать невозмутимый вид.
— Эй, что там? — тихо шепчет Ёрым, смотря на Саран, что так умело прикрываясь журналом, следила за парнями.
— Эй, что это? — нахмурилась Саран.
— Что такое? — Ёрым, подумав что-то может быть что то ужасное, расширила свои глазенки.
— Он улыбается! Он, чёрт возьми, улыбается! Так, это что-то значит, — закивала Саран и Ёрым, не сдержавшись, слегка повернулась назад и удостоверилась, что пара глаз, действительно устремлены именно на нее.
— Что это может значить? — наклонившись к подруге, прошептала Ким.
— Дубина! Возможно он влюбился в тебя, ну или ты ему нравишься. Ведь он смотрел на тебя, а тем более улыбался, — стукнув ладонью по столу, произнесла Ли.
— Так это значит, что у нас появился еще один подозреваемый?
— Пока что я не могу быть уверена, но мне кажется, что нужно еще чуточку проследить за ним, — кивнула Саран, прежде чем откинуть журнал, которым до этого укрывалась, на столик.
— Я уже замучилась, — прошептала Ёрым, прежде чем встать из-за стола, направляясь к двери.
— Эээ, ты куда? — схватив подругу за руку, произнесла Саран.
— Пойду подышу свежим воздухом, — улыбнулась Ёрым и, освободив свою руку, продолжила свой путь, открывая двери, выходя на улицу, вдыхая воздух в легкие.
— Да, я знаю. Все я отключаюсь, — послышался голос позади и Ёрым, обернувшись, увидела Чонгука, что вышел из кафе, разговаривая по телефону. Судя по его лицу парень был раздражен. Раздраженно сбросив трубку, он положил телефон в карман и наконец-таки подняв свой взгляд, заметил Ёрым.
— О, что ты здесь делаешь? — подойдя к девушке ближе, спросил Чон.
— Внутри было жарко, поэтому я вышла на улицу, — произнесла Ёрым, легко улыбнувшись.
— Понятно, — кивнул брюнет. Больше никто из них не смел нарушать тишину. Между ними витало какое-то напряжение, хотя так считала только девушка. Она все хотела спросить у него то, что мучает ее, но почему то не решалась.
— Ты хочешь мне что-то сказать? — повернувшись лицом к Ёрым, спросил Гук, видимо заметив ее нерешительность.
— Нет. Хотя, да, — немного замешкавшись, выдавила Ким, — Эм... я не знаю как это сказать, но. Я нравлюсь тебе? — наконец принесла девушка и опустила взгляд на ноги, чтобы не видеть реакцию парня. Тот с легка опешил от такого неожиданного вопроса и долго думал над ответом.
— Эм, а с чего ты это взяла? — нервно поинтересовался Чон, а глаза его бегали по всей улице.
— Просто ответь; да или нет.
— Я... Прости, но мне пора, — Чонгук издал нервный смешок и, развернушись, пулей влетел обратно в кафе, оставляя девушку одну, которая серьезно задумалась над странным поведением парня.
— Все таки у нас еще один подозреваемый.
" Подозреваемый 2 — Чон Чонгук"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайный обожатель
FanficПостоянные письма о любви, подарки, цветы, все это приходило к девушке уже несколько месяцев. Она не понимала зачем он продолжает это делать по сей день, а главное кто он.