Пролог

3.5K 215 14
                                    

Противный звук будильника заставил девушку сонно промычать и укрыться одеялом с головой. Будильник же не собирался замолкать и продолжал звонить с большей силой. Девушка недовольно простонала и вылезла из под одеяла, хмуро косясь на объект пробуждения.

— Вот надо было тебе разбудить меня именно сейчас! Я же сон с участием Сон ДжунКи не до смотрела! —захныкала девушка и взяв в руки будильник, кинула его в противоположную стену. Тяжело вздохнув, она спустилась с кровати и направилась в душ, дабы окончательно пробудиться от сна.

После всех водных процедур, сон как рукой сняло, что несказанно радовало девушку. Хотя тот факт, что сон, где она и ДжунКи проводят медовый месяц, был еще не досмотрен, ее отчасти расстраивал.

Вроде бы уже взрослая девушка, которая учится в самом престижном университете, а на самом деле ведет себя как ребенок. У Ёрым все подруги имеют парней, и только она предпочитает ходить одна и мечтать о своей жизни с актёром, с которым ей уж точно ничего не светит. Подруги не раз пытались затащить девушку на двойное свидание, но та всегда отнекивалась, говоря, что ей и так хорошо.

Взглянув на время, девушка ужаснулась, поняв, что опаздывает в университет. Быстро натянув на себя первую попавшуюся одежду, она, схватив свою сумку, выбежала в коридор, надевая свои кроссовки. Когда девушка была полностью готова, она вышла из своей квартирки и закрыта ту на ключ. Но не успела она и шагу сделать, как споткнулась о лежащую у дверей коробку.

— Чёрт, —выругалась девушка и посмотрела на коробку. По телу прошел табун мурашек. Сверху коробки лежал белый конверт, который Ёрым незамедлительно подняла.

"Привет Ёрым! Как поживаешь? Мне убить будильник, который не дал тебе досмотреть сон с Сон Джун Ки?ㅋㅋㅋㅋ
Сегодня ты необычайно красива, хотя одета в обычные джинсы и обычную футболку. Ты наверняка думаешь, почему я не могу показать тебе себя? Я знаю, что я прав, тебя эти мысли посещают очень часто. Я думаю, что если я раскроюсь, то вряд ли смогу понравится тебе. Поэтому я останусь инкогнито.
Пока Ёрым, не опоздай в универ~"

Прочитав письмо от странного незнакомца по телу прошли мурашки. Ёрым стала оглядываться по сторонам, в попытках найти какую-нибудь зацепку, но все тщетно. Ей становится страшно, ведь подобные письма приходят к бедной девушке уже целый месяц.

Тайный обожательМесто, где живут истории. Откройте их для себя