После того подарка, что прислал ей обожатель, Ёрым запуталась еще больше. Вроде бы она уже хотела смириться со всем этим, но любопытство, что прямо таки разрывало ее изнутри, не давало ей покоя. Неужели это и вправду прислал Ким Сокджин? Зачем ему делать это, если они не то что бы знали друг друга, а они даже не виделись ни разу? Разве, что он не наблюдал за ней со стороны. Но даже если это и вправду Сокджин, то как же все остальные, на которых падают подозрения?
— Чёрт, как же сложно, — простонала Ёрым, смотря на аппетитные пирожные, что прислал ей Сокджин. Кажется, сегодня Ёрым запуталась еще больше. Протянув руку к коробочке, девушка взяла одно пирожное и, поднеся его к лицу, стала рассматривать его. Не найдя ничего не обычного, она решила попробовать его. И не пожалела. Эти пирожные, подобные кексам, действительно было такими вкусными, как и рассказывала Саран. Ёрым даже удивилась тому, насколько вкусно готовит парень. Закончив поедание, девушка твердо решила, что должна отнести их больному Чимину.
***
— Ёрым-а, неужели пришла навестить меня? — произнес Чимин, увидев подругу перед своей квартирой.
— Оказалось, без тебя в университете скучно, — улыбнулась Ёрым, разуваясь.
— Ну конечно, я же главный заводила, — протянул Чимин последнее слово, покачивая бедрами, пританцовывая.
— Скорее всего главный клоун, — хохотнула девушка, проходя вглубь мужского обителя.
— Эй, я ведь обидеться могу, — надулся Чимин, принимая коробку с пирожными, которые девушка дала ему, — Что там?
— Пирожные, — улыбнулась Ёрым, открывая крышечку. Только увидев эти лакомства, у Пака раскрылся рот от удивления, а глаза засветились детским восторгом. Все знают, что Пак Чимин — большая сладкоежка. Такая, что даже Ёрым не сможет догнать его.
— Надо же, ты приготовила из специально для меня? — взяв одну из пирожных, произнес Пак, сразу же отправляя ту в рот. Как только ему удалось прочувствовать сладость, Чимин блаженно закрыл глаза, а из уст вырвался стон наслаждения.
— Нет. Мне прислал их обожатель, — как ни в чем не бывало произнесла Ёрым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайный обожатель
FanfictionПостоянные письма о любви, подарки, цветы, все это приходило к девушке уже несколько месяцев. Она не понимала зачем он продолжает это делать по сей день, а главное кто он.