"Охота" открыта

2K 184 5
                                    

— Чим, я правда не знаю что мне делать, — девушка уже какое время жалуется своему другу на "тайного обожателя", сидя в кафе вовремя перерыва в университете.

— Да наплюй ты на него! — махнув рукой в сторону подруги, парень принялся попивать свое банановое молоко.

— Наплюй?! Да мне, блин, страшно! Он знает, что мне снится Сон Джун Ки, он знает во что я одета, да и вообще он знает все обо мне! Откуда?! — Ёрым застонала и опустила голову на твердую поверхность стола.

— Ну втюрился в тебя парень, ну и что? Разве девушкам не нравится такое внимание со стороны мужского пола? — изогнул бровь Чимин, открывая вторую бутылочку напитка.

— Да, но это переходит все границы! Согласись, какое было бы твое чувство, оказавшись ты на моем месте?— девушка подняла голову и, сложив руки на груди, посмотрела на Пака.

— Я бы наслаждался вниманием, — усмехнулся Чимин, пожав плечами.

— Да ну тебя, — махнув рукой в сторону парня, девушка взяла свою сумку и направилась к выходу из кафе.

— Эй, Ёрым-а~ — Чимин побежал за подругой, что уже вышла из кафе, и поравнялся с ней.

— Отвали, — буркнула Ёрым, пихая друга под бок.

— А чё я сделал? — изогнул бровь Чимин, явно не понимая, что он напортачил. Хотя как?

— Ты даже совет мне дать не можешь! — поджала губы девушка, поднимаясь по ступенькам в универ.

— У тебя месячные что ли? Ты чего такая взбудараженая? — произнес Пак, на что получил сумкой по голове.

— Дурак, — закатила глаза Ёрым, и, открыв тяжелую дверь, вошла внутрь.

— О, там парни, я пошел, — Пак, указав пальцем на своих друзей, помохал подруге рукой и ушел, оставив девушку одну.

— Какие-то парни ему дороже меня, — пробурчала себе под нос Ёрым и, опустив голову, пошла дальше. Но скучать ей не пришлось, так как на нее с разбегу запрыгнула красноволосая девушка, взлохмачивая волосы Ёрым.

— Ёрым-а, приве-е-ет! — закричала красноволосая на ухо девушки, от чего та поморщила нос.

— Я вообще-то на тебя обижена! — покричала Ёрым и отвернулась от подруги.

— У тебя месячные что ли?— изогнула бровь девушка.

— Да что вы заладили: месячные, месячные. Надоело уже!

— Воу, подруга, ты чего? — девушка закинула руку на плече подруги и ткнула ту в щеку.

— Просто день у меня выдался не самый лучший, — выдохнула Ёрым.

— Дай угадаю, опять этот обожатель?

— Скорее всего сталкер, — иронично произнесла Ёрым, закатывая глаза.

— Ой, да брось! Это же просто влюбленный парниша, — красноволосая остановилась и ударила подругу по плечу.

— Саран, я правда не знаю, что мне делать. Мне становится страшно... он действительно как сталкер! — Ёрым обхватила свои плечи руками.

— У меня тоже напрочь отсутствуют идеи, — Саран пожала плечами.

— Но это так... странно. Почему он не хочет раскрывать свою личность? Хотя он писал мне сегодня, что...

— Он писал сегодня?! Правда?! Письмо у тебя? Покажи! — перебив подругу, Саран закинула ее вопросами, теребя Ёрым за плече.

— Да есть и...

— Покажи его! — снова перебив Ёрым, прокричала Саран.

— Вот, — Ёрым просунула руку в школьную сумку и достала оттуда письмо, что лежало в белом конверте.

— Сегодня ты необычайно красива, хотя одета в обычные джинсы и обычную футболку.... Аааа, Ёрым! Он такой милашка! Я завидую тебе!

— Чему завидовать?— буркнула Ёрым, отнимая письмо у подруги.

— Он такой романтичный, — мечтательно произнесла Саран.

— Кто он? — нахмурив брови, прошептала Ёрым, глядя себе под ноги.

— Слушай Ёрым, а давай откроем охоту на твоего обожателя? — остановив подругу за локоть, произнесла Саран, а в глазах у нее играли чертики.

— Не называй его так, — скривилась Ерым.

— Так что? Давай? Тебе ведь хочется увидеть его! — произнесенные слова заставили задуматься Ёрым. Хотя ей было наплевать на незнакомого парня, но в душе она желала видеть его.

— Давай, — медленно кивнула Ёрым, которой очень хотелось поймать "тайного обожателя".

Тайный обожательМесто, где живут истории. Откройте их для себя