— И где, как ты думаешь, она может быть? - девушка критическим взглядом осмотрела пыльный кабинет, который больше походил на спальню с баром. Видимо, за последние восемнадцать лет сюда никто вообще не входил, так как пыль лежала сантиметровым слоем.
— Понятия не имею. И, вряд ли это хорошая идея, - парень не решился ступить далеко, и оперся о стену, едва выйдя из лифта.
— Ну хоть ты не ной!
Девушка сделала шаг на запыленный ковер, оставляя на нем след от обуви. Комната была просторная, исполненная в античном стиле.
В дальнем углу комнаты находилась двуспальная кровать. Рядом с ней стояли тумба, стол и шкаф, заполненный костюмами (Дьявол на самом деле носит "Prada". Банально или иронично?).
Игнес подошла к кровати и присела рядом с тумбочкой. На верхней полке она обнаружила пластиковую карточку золотого цвета. Девушка улыбнулась и встала на ноги.
— Это она? - Игнес показала находку парню.
— Наверное... - бармен, наверное, до последнего надеялся, что девушка положит карту обратно и все обойдется. Но нет...
— Ладно, есть только один способ проверить.
— Ты уверена, что хочешь это сделать?
— Да, и ты мне очень помог, спасибо.
— Да что уж там... — с ноткой обреченности в голосе сказал парень.
#
— Люцифер, ее видели возле одного из отделений полиции в Лос-Анджелесе, - Мазекин вошла в комнату к Люциферу и положила какие-то бумаги на стол.
— О нет... - Дьявол унял, взявшиеся непонятно откуда, чувства и просто простонал фразу, которая, впрочем, ни на что не повлияла.
— И что вас всех туда тянет?... - обнаженная демонесса села в кресло рядом с Люцифером.
Когда Сатана, вместе с Мазекин, были на Земле, он водил дружбу, которая, впрочем, переросла в настоящий (единственный настоящий за время его прибывания там) роман, с одной девушкой. Ее имя - Хлоя Деккер. По странной иронии судьбы, девушка работала детективом в Лос-Анджелесе.
— Она ищет свою мать и, по-моему, она считает, что это Хлои.
— Ты думаешь, она до сих пор там работает?
— Вполне возможно.
— Но ведь это не она! Или она? - демонесса подозрительно скосилась на мужчину, сидящего рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Люцифера. Побег из Ада
FanfictionПредположим, Сатана решил выбраться на землю, и в результате некой... назовем это неосторожностью...-обзавелся ребенком. Как бы подозрительно это не звучало, но по возвращению домой, то бишь в Ад, он забрал его с собой, и воспитал в лучших бесовских...